Организационное устройство, размеры и специализация ЗАО «Связной»
Такая структура позволяет группе «Связной» успешно сотрудничать с ведущими финансовыми институтами России. Целью деятельности является получение прибыли от осуществления предпринимательской деятельности. Уставный капитал Общества составляет 1 500 000 (Один миллион пятьсот тысяч) рублей. Осуществление операций по импорту и экспорту товаров, работ, услуг. Внешнеэкономическая деятельность, в том… Читать ещё >
Организационное устройство, размеры и специализация ЗАО «Связной» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
«Связной» — федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных сотовых аксессуаров, портативной цифровой аудиои фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSMтелефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи.
Целью деятельности является получение прибыли от осуществления предпринимательской деятельности.
Внешнеэкономическая деятельность, в том числе:
· осуществление операций по импорту и экспорту товаров, работ, услуг.
Уставный капитал Общества составляет 1 500 000 (Один миллион пятьсот тысяч) рублей.
В настоящее время партнерами компании являются: Nokia, Samsung, Siemens, Sony Ericsson, Voxtel, Philips, Motorola, Alcatel, Explay, Sony, BBK, Rover, Nec, Prolife и т. д.
В течение 2004 года «Связной» осуществила реструктизацию, результатом которой стала прозрачная финансовая структура, наличие которой способствовало существенному повышению инвестиционной привлекательности группы.
Сегодня группа «Связной» состоит: ЗАО «Группа компаний «Связной» — владелец акций одиннадцати операционных компаний группы, в том числе: ЗАО «Связной» — распределительный и финансовый центр; розничные торговые компании (ЗАО «Связной МС», «Связной ЦР», ОАО «Связной НН», ОАО «Связной СПБ», ЗАО «Связной Кзн», ОАО «Связной Юг», ОАО «Связной Урал», «Сибирь»; ЗАО «Связной Загрузка» — производитель контента.
Такая структура позволяет группе «Связной» успешно сотрудничать с ведущими финансовыми институтами России.
«Связной» — это торговая сеть европейского уровня с отличным качеством обслуживания. Собственный Учебный центр позволяет персоналу компании постоянно повышать свою квалификацию и развивать мотивацию.
Реальное преимущество «Связного» — качество коммуникации с потребителем. Под качеством коммуникации подразумевается комплекс маркетинговой активности — от прямой рекламы до оформления мест продаж. При этом по таким факторам, как ассортимент, удобство мест продаж сеть «Связной» входит в число лучших.
В 2004 году группой компаний «Связной» было открыто несколько новых региональных центров — Поволжье и Татарстан, координирующего работу сети в следующих городах и областях — Казань, Н. Челны, Елабуга, Альметьевск, Нижнекамск, Чистополь, Бугульма, Самара, Чебоксары, Тольятти, Йошкар-Ола, Ульяновск. В том числе в Ижевске в 2009;2010 было открыто 3 торговых точки: ЦМС 260 Ижевск-Горького и ЦМС 253 Ижевск-Талисман, ЦМС 278 Ижевск — Красноармейская.
«Мы удвоили свои обороты в 2009 году. Таким образом, наша компания в девятый раз подтвердила свою способность — расти на 100% ежегодно», отметил Ноготков М. Ю., Президент группы компаний «Связной».
Итоги 2009 года также свидетельствует о том, что эффективность работы на одну торговую точку в сети «Связной» является лучшей в отрасли и превышает показатели ближайшего конкурента не менее чем на 30%.