Код программы.
Разработка программы на языке С++
Timer1. Stop (); // при нажатии пользователем на кнопку «Стоп» таймер останавливается форма таймер интерфейс класс. Label4. Text = Convert. ToString (h); //выводим таймер на экран, чтобы пользователь наглядно видел, сколько время осталось. H = Convert. ToInt32(textBox1.Text); //заносим написанные пользователем числа в переменные. S = s — 1; //каждую секунду счетчик таймера секунд уменьшается на 1… Читать ещё >
Код программы. Разработка программы на языке С++ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
using System;
using System.Collections.Generic;
using System. ComponentModel;
using System. Data;
using System. Drawing;
using System. Linq;
using System. Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
namespace WindowsFormsApplication12.
{.
public partial class Form1: Form.
{.
public Form1().
{.
InitializeComponent ();
}.
int h, m, s; //часы, минуты, секунды.
private void button1_Click (object sender, EventArgs e).
{.
h = Convert. ToInt32(textBox1.Text); //заносим написанные пользователем числа в переменные.
m = Convert. ToInt32(textBox2.Text);
s = Convert. ToInt32(textBox3.Text);
timer1.Start (); // запускаем таймер
}.
private void timer1_Tick (object sender, EventArgs e).
{.
s = s — 1; //каждую секунду счетчик таймера секунд уменьшается на 1.
if (s == -1) //если кончается минута, а секундная переменная становится меньше единицы, значит минута уменьшается на единицу, а секундный счетчик начинает с 59.
{.
m = m — 1;
s = 59;
}.
if (m == -1) //то же самое для часов.
{.
h = h — 1;
m = 59;
}.
if (h == 0 && m == 0 && s == 0) // если часы, минуты и секунды в таймере будут равны нулю, значит время, указанное пользователем вышло.
{.
timer1.Stop ();
Console.Beep ();
MessageBox.Show («Время вышло!»);
}.
label4.Text = Convert. ToString (h); //выводим таймер на экран, чтобы пользователь наглядно видел, сколько время осталось.
label6.Text = Convert. ToString (m);
label8.Text = Convert. ToString (s);
}.
private void button2_Click (object sender, EventArgs e).
{.
textBox1.Text = Convert. ToString (h);
textBox2.Text = Convert. ToString (m);
textBox3.Text = Convert. ToString (s);
timer1.Stop (); // при нажатии пользователем на кнопку «Стоп» таймер останавливается форма таймер интерфейс класс.
}.
private void button3_Click (object sender, EventArgs e).
{.
timer1.Stop (); // при нажатии пользователем на кнопку «Сброс» таймер останавливается, а текст в label’ах «сбрасывается» до нуля.
label4.Text = «0» ;
label6.Text = «0» ;
label8.Text = «0» ;
textBox1.Text = «0» ;
textBox2.Text = «0» ;
textBox3.Text = «0» ;
}.
}.
}.