Создание программы в системе «1С: Предприятие»
Форма «Повышение квалификации» создана для просмотра и редактирования всей информации об учителях, которые повысили уровень своих знаний. Форма содержит следующие поля: «Учитель», «Кто проводит курсы», «Название курса», «Количество часов», «Дата». Форма «Аттестационный лист» содержит информацию об учителях. Форма содержит следующие поля: «Дата назначения должности» и «Стаж педагогической работы… Читать ещё >
Создание программы в системе «1С: Предприятие» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Структура и назначение форм
Платформа «1С: Предприятие» предоставляет широкие возможности для конструирования форм — графического и диалогового интерфейса пользователя. Формы являются основой разработки диалоговых приложений.
Рассмотрим формы, спроектированные в данной базе.
Форма «Личная карточка» содержит всю персональную информацию об учителях. Форма содержит следующие поля: «Ф.И.О.», «Дата поступления», «Учебная степень», «Какую получил специальность», «Название учреждения», «Учебное звание» и «Какое учебное звание закончил».
Форма «Аттестационный лист» содержит информацию об учителях. Форма содержит следующие поля: «Дата назначения должности» и «Стаж педагогической работы», «Общий трудовой стаж», «Краткая оценка работника», «Стаж работы по специальности», «Учитель».
Форма «Повышение квалификации» создана для просмотра и редактирования всей информации об учителях, которые повысили уровень своих знаний. Форма содержит следующие поля: «Учитель», «Кто проводит курсы», «Название курса», «Количество часов», «Дата».
Форма «Учащиеся» создана для просмотра и редактирования всей информации об учащихся, которые учатся в разных учреждениях. Форма содержит следующие поля: «Ф.И.О.», «Класс», «Классный руководитель», «Пол», «Дата рождения», «Адрес» и «Телефон».
Форма «Конкурсы» создана для просмотра информации об учащихся, которые приняли участие в различных конкурсах. Форма содержит следующие поля: «Название», «Организатор», «Участник» и «Результат».
Структура отчетов
Средства разработки отчётов предназначены для создания макета отчёта, по которому может быть осуществлён вывод данных в виде выходного печатного документа. Эти средства позволяют создавать отчет сложной структуры, обеспечивающий вывод взаимосвязанных данных из многих таблиц, запросов, их группировку, вычисление итоговых данных.