Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ функций участника автоматизируемого процесса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Описание нотации, используемой в моделировании процессов: Окончание процесса, событие «Клиент вносит предоплату». Установление контакта между клиентом и организатором. Составление сценария и сметы для организаторов. Роль участника процесса «Менеджер по продажам». Начало процесса, событие «Клиент зашёл на сайт». Второстепенные функции менеджера по продажам. Участники процесса со стороны «Седьмое… Читать ещё >

Анализ функций участника автоматизируемого процесса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В автоматизируемых процессах участвуют сотрудники отдела продаж, то есть менеджеры по работе склиентами (менеджеры по продажам).

Рассмотрим функции менеджеров по продажам по отдельности:

В отделе продаж на данный момент 2 менеджера по продажам, работающие посменно с 09:00 до 21:00. Менеджер по продажам обрабатывает входящие звонки, заявки и уведомления в социальных сетях и ведёт клиента до заключения договоров/предоплаты.

Функции менеджера по продажам описаны в таблице, приведенной ниже:

Таблица 1.

Функции менеджера по продажам.

Основные функции менеджера по продажам.

Второстепенные функции менеджера по продажам.

Звонок потенциальному клиенту.

Ведение записей о клиенте в CRM-системе.

Отправление письма потенциальному клиенту.

Составление сценария и сметы для организаторов.

Создание коммерческих предложений.

Постановка задач организаторам.

Установление контакта между клиентом и организатором.

Формирование функциональных требований к чат-ботам

Моделирование текущего бизнес-процесса получения предоплаты от клиента Моделирование всех процессов проводилось на основе проведения интервью с участниками процессов и их непосредственными руководителями.

Описание нотации, используемой в моделировании процессов:

Таблица 2.

Нотация моделирования процессов.

Обозначение.

Название.

Начало процесса, событие «Клиент зашёл на сайт».

Анализ функций участника автоматизируемого процесса.

Окончание процесса, событие «Клиент вносит предоплату».

Анализ функций участника автоматизируемого процесса.

Функция «обработка заявки».

Роль участника процесса «Менеджер по продажам».

Анализ функций участника автоматизируемого процесса. Анализ функций участника автоматизируемого процесса.

Документ «Прайс услуг».

Анализ функций участника автоматизируемого процесса.

СУБД «CRM-система».

Логическая развилка «XOR».

Выполнение следующей функциисобытия происходит после выполнения хотя бы одного из предыдущих.

Анализ функций участника автоматизируемого процесса. Анализ функций участника автоматизируемого процесса.

Логическая развилка «OR».

Выполнение следующей функциисобытия происходит после выполнения только одного из предыдущих.

Анализ функций участника автоматизируемого процесса.

Следующая функция начинается только после окончания предыдущей.

Участники процесса со стороны «Седьмое небо»:

· Менеджер по продажам Данный процесс является началом работы с клиентом. Он примечателен тем, что после его прохождения, а именно после предоплаты, клиент далее не отказывается и доходит до конца организации мероприятия. Большинство отказов клиентов происходят как раз на этом процессе, так как в этот момент клиент еще ищет подходящее агентство и сравнивает условия.

Рассмотрим сценарий процесса получения предоплаты от клиента:

  • 1. Клиент заходит на одностраничный сайт, который описывает услуги агентства «Седьмое небо».
  • 2. Если клиент заинтересован, то он оставляет заявку со своими данными. В противном случае — визит сайта закончен.
  • 3. Менеджер по продажам обрабатывает заявку, описывает клиенту более подробную информацию по услугам, фиксируя важную информацию о клиенте в CRM-системе.
  • 4. Если клиент заинтересован, то менеджер по продажам подготавливает коммерческое предложение и смету на основе данных СRM и прайса на услуги. В противном случае — клиент отказывается.
  • 5. Клиент принимает решение: если одобряет, происходит предоплата, в противном случае отказ.
Бизнес-процесс .

Рисунок 3. Бизнес-процесс «as-is»

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой