Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Политическая реклама в Тверской области

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Помимо этого, в нынешней отечественной политической теории нет научныхисследованийманипулятивноговлияния непосредственно политической рекламы Тверской области. С. В. Вилков. Имиджевые технологии на выборах регионального уровня в современной России: Автореф. дис. канд. полит, наук / С. В. Вилков. Саратов, 2006. Г. Н. Крайнов. Избирательные технологии выборов — 2008 // Современные наукоемкие… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. История политической рекламы в Тверской области
  • 2. 1985−2013гг
  • 3. Опыт исследования политической рекламы в Тверской области
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Политическая реклама в Тверской области (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

и Плешакова К. &# 171;Политическая реклама", которая содержит главу «Манипуляции в политической рекламе», Бессонова Б. Н. «Идеология духовного подавления» и. Кара-Мурзы С. Г «Манипуляция сознанием», которые рассматривают феномен влияния политической рекламы в системе политических коммуникаций на примере Тверской области. Анализ некоторых средств воздействия, которые искажают восприятие самой политической действительности, написан российскими и зарубежными авторами в своих работах, которые связаны с процессом индоктринациироссийского общества. Так, к примеру, социально-политическая мифологии затрагивается в работах Автономовой Н. С., Гуревича П. С., Кассирера Э., Лившица М. А., Шиллера Г., Юнга К.-Г.и др. Значение стереотипных понятийотносительно формирования общественного мнения показано в трудах Васильевой Т. Е., Липпмана У., Ноэль-Нейман Э., Семендяевой О. Ю. Вот только, указанная выше литература содержит, в основном, перечень определенных рекомендаций по планированию и, соответственно, проведению предвыборной кампании.

Выводы исследователей относительно связи политической рекламы с массовым сознанием часто опирались только на теоретические основания, потому требуют эмпирической проверки. Помимо этого, в нынешней отечественной политической теории нет научныхисследованийманипулятивноговлияния непосредственно политической рекламы Тверской области.

Заключение

.

На основе полученной информации были сделаны выводы о том, что политическая реклама — информационная составляющая любых современных избирательных технологий. Она возникла в связи с тем, что появилась потребность властей и государства коммуникативно влиять на различные установки своих граждан по отношению к различным политическим объектами субъектам. В связи с появлением политического рынка, стало возможным формирование конкуренции среди всех политических субъектов, которые наткнулисьна проблему выбора электората во время избирательной кампании. Анализом практики политических реклам в нынешних условиях переходного общества, было показано, что в период избирательных кампаний борьба политиков сконцентрирована именно вокруг личностей, а точнее, умело созданного имиджалюбого кандидата, его политического образа. Выборы 1995 г. в Твери знаменовали собой новую ступень в развитии отечественной политической рекламы на современном этапе.

В телевизионной рекламе наметилось расслоение жанров — в видеоматериалах того периода уже присутствуют явственно обозначенные политические слоты, ролики, видеофильмы; используется достаточно эффективный принцип выпуска серий обращений. Наметился также прогресс в освоении современных полиграфических жанров политической рекламы. В частности, активно развиваются буклетные формы, подход к составлению политических листовок и плакатов становится более дифференцированным; составление рекламных текстов, хотя и остается далеким от совершенства, поднимается на более высокий профессиональный уровень. То же самое касается и качества исполнения полиграфических материалов. В кампаниях этого периода можно отметить смещение акцента с уличной расклейки плакатов и листовок на распространение их по почте. Кроме того, в рамках почтовой рассылки появились новые жанры политической рекламы, в частности, открытки, конверты с символикой и почтовые обращения (первоначально — безадресного и неличного характера).СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1.

А.А. Башкарев. Интернет как универсальное средство политической рекламы / Регионология. — 2008. — № 3.

2. С. В. Вилков. Имиджевые технологии на выборах регионального уровня в современной России: Автореф. дис. канд. полит, наук / С. В. Вилков. Саратов, 2006.

3. Г. Н. Крайнов. Избирательные технологии выборов — 2008 // Современные наукоемкие технологии. — 2009. — № 3 4. И. К. Пантин. Выбор России: характер перемен и дилеммы будущего .

// Полис. — 2008. — № 5.

5. Особенности и закономерности имиджевой политической рекламы в России на рубеже XXI века.// Общество, государство и право России на пороге XXI века: теория, история: Межвузовский сборник научных трудов. — Уфа: Уфимский юридический институт, 2000. С.60−62. 6.

Особенности имиджевой политической рекламы в средствах массовой информации / Актуальные проблемы современного общественного развития: Сборник научных трудов молодых ученых. — Уфа: Изд-во Уфимск. юридич. института МВД РФ, 2002. — С.55−61.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.А. Башкарев. Интернет как универсальное средство политической рекламы / Регионология. — 2008. — № 3.
  2. С.В. Вилков. Имиджевые технологии на выборах регионального уровня в современной России: Автореф. дис. канд. полит, наук / С. В. Вилков. Саратов, 2006.
  3. Г. Н. Крайнов. Избирательные технологии выборов — 2008 // Современные наукоемкие технологии. — 2009. — № 3
  4. И.К. Пантин. Выбор России: характер перемен и дилеммы будущего. // Полис. — 2008. — № 5.
  5. Особенности и закономерности имиджевой политической рекламы в России на рубеже XXI века.// Общество, государство и право России на пороге XXI века: теория, история: Межвузовский сборник научных трудов. — Уфа: Уфимский юридический институт, 2000.- С.60−62.
  6. Особенности имиджевой политической рекламы в средствах массовой информации / Актуальные проблемы современного общественного развития: Сборник научных трудов молодых ученых. — Уфа: Изд-во Уфимск. юридич. института МВД РФ, 2002. — С.55−61.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ