Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Принципы, цели Международного финансового учёта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Осмотрительность — большая готовность к признанию в бухгалтерском учёте расходов и обязательств, чем возможных доходов и активов, т. е. доходы, потенциально сформированные в данном отчётном периоде, должны быть показаны в том отчётном периоде, в котором они будут реализованы; расходы — в данном отчётном периоде. Специалисты советуют, если вы составляете бизнес-план, то доход лучше занизить… Читать ещё >

Принципы, цели Международного финансового учёта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стандарт Международного учёта состоит из 4-х разделов.

  • — первый раздел — объект учёта, основные понятия, связанные с ним;
  • — второй — критерии признания, т. е. признак включения в статью отчётности (актив — пассив);
  • — третий — методика оценки объекта учёта;
  • — четвёртый — требования к раскрытию информации (степень детализации).

Цели составления отчётности:

  • — получение достоверной информации;
  • — регулирование деятельности компании;
  • — подготовка статистики для формирования валового национального продукта.

Принципы — качественные, учёта информации.

Качественные:

  • — полезность;
  • — понятность;
  • — уместность (существенность, своевременность);
  • — достоверность (правдивость, приоритет содержания перед формой);
  • — осмотрительность — большая готовность к признанию в бухгалтерском учёте расходов и обязательств, чем возможных доходов и активов, т. е. доходы, потенциально сформированные в данном отчётном периоде, должны быть показаны в том отчётном периоде, в котором они будут реализованы; расходы — в данном отчётном периоде.

/Пример:

Предприятие купило товары за 200 000 у.е., собирается продать их за 220 000 у.е. Прибыль 20 000 у.е. отражается после продажи товара.

Предприятие купило товары за 200 000 у.е., а может их продать только за 190 000 у.е.

Убыток 10 000 у.е. отражается в данном отчётном периоде/.

Специалисты советуют, если вы составляете бизнес-план, то доход лучше занизить на 20%, а расходы повысить на 10% - это приблизит вас к реальности.

  • — сопоставимость (единство учётной политики);
  • — рациональность.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой