Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Совершенствование социальной политики в сфере образования

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Разработка рекомендаций по совершенствованию программ образования на основе концепций создания «городов-школ» и ГЧП. Введение. Глава 2. Анализ государственной социальной политики в сфере образования России и рекомендации по ее совершенствованию2. 1. Анализ существующей системы образования. Факторы, влияющие на трансформацию системы образования в стране. Список литературы. Зарубежный опыт в сфере… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы государственной социальной политики в сфере образования
    • 1. 1. Понятие, сущность системы образования
    • 1. 2. Государственное регулирование сферы образования в РФ
    • 1. 3. Зарубежный опыт в сфере государственной социальной политики в сфере образования
  • Глава 2. Анализ государственной социальной политики в сфере образования России и рекомендации по ее совершенствованию
    • 2. 1. Анализ существующей системы образования
    • 2. 2. Факторы, влияющие на трансформацию системы образования в стране
    • 2. 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию программ образования на основе концепций создания «городов-школ» и ГЧП
  • Заключение
  • Список литературы

Совершенствование социальной политики в сфере образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Динамично развивающимися направлениями в телекоммуникационном секторе для реализации проектов ГЧП — развитие «электронного образования», создание СДО. Несмотря на ряд законодательных неопределенностей, многие субъекты РФ готовы реализовывать такие проекты именно по модели ГЧП.

Сейчас проекты ГЧП в отраслях социальной сферы в большей степени ориентированы на возмещение затрат инвестора на строительство/реконструкцию объекта, чем на повышение качества оказываемой услуги за счет компетенций оператора.

Следующей рекомендацией является развитие концепции «городов -школ» и «непрерывного образования» (с учетом Корейского опыта). Сейчас идет активная политика объединения образовательных учреждений (особенно начального и общего уровня системы образования) Логическим продолжением данного процесса может стать переход к формированию «городов-школ». Концепция интеграции начального, основного и дополнительного образования в условиях реализации модели «городов-школ» возможна с целью обоснования и конкретизации основных образовательных программ уровней общего образования и интеграции программ дополнительного образования, разрабатываемых с учетом специфики образовательной организации технической направленности. При разработке программы развития и формировании «городов-школ» в системе образования необходимо учитывать ряд особенностей, связанных с как социальным заказом к получению качества образования, отвечающего современным требованиям, так и с общими тенденциями трансформации системы образования.

Доклад окончен, спасибо за внимание!

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция РФ (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
  2. ФЗ РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об образовании в Российской Федерации» [Текст] // Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598.
  3. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 [Текст] / «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»
  4. Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
  5. С.Д. Особенности применения механизма государственно-частного партнерства в освоении природных ресурсов // Регион: экономика и социология. — 2014. — N 3. — С.183−202.
  6. , Т. А. Экономика образования и образовательного учреждения — СПб.: отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, 2015. — 10 с
  7. Взаимодействие с органами государственной власти, или government relations / сост. О. А. Морозов; СПбГТУРП. — СПб., 2015.- 186 с.
  8. Государственно-частное партнерство: оценка паритетности взаимодействия участников инновационных процессов / Н. В. Горбачева и др. // Инновации. — 2013. — N 5. — С.45−55.
  9. Государственно-частное партнерство в условиях инновационного развития экономики [Монография] / Под ред. А. Г. Зельднера, И. И. Смотрицкой. М.: ИЭ РАН, 2012. С. 212.
  10. Государственное и муниципальное управление: Учебник / Под ред. А. П. Сергеева, Ю. К. Толстого. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2013 — 489 с.
  11. Государственная молодежная политика в современной России: инструменты интеграции молодежи в общественные практики / П. А. Меркулов, Е. Н. Малик, Е. С. Бакалдина, А. Л. Елисеев // Власть. — 2015. — N 10. — С.27−32
  12. М. Системные факторы регионального развития системы образования [Текст] / М. Глазырин // Экономист. — 2013. — N 6. — С.90−96.
  13. С.И., Матвеева Н. А. Неклассическая социология образования начала XXI. — Барнаул.: АРНЦ СО РАО, 2009.
  14. Г. Поколение миллениума: они — это мы, мы — это они // Директор информ. службы. — 2014. — N 2. — С.46−47.
  15. , Л.Н. Особенности организации школы в Финляндии и Швеции / Л. Н. Данилова // Директор школы. — 2010. — № 7. — С. 55−60.
  16. Ю. О развитии партнерских взаимоотношений государства, науки, образования и бизнеса // Пробл. теории и практики управл. — 2016. — N 1. — С.56−65.
  17. В.П. Государственное и муниципальное управление: — М., 2012. — 435 с.
  18. А.Ю. Государство и бизнес в России: опыт применения концепции Норта — Уоллиса — Вайнгаста. Статья 2. Тенденции развития отношений между государством и бизнесом // Обществ. науки и современность. — 2013. — N 3. — С.5−17.
  19. В. Частно-государственное или государственно-частное партнерство? // Business excellence = Деловое совершенство. — 2014. — N 5. — C.8
  20. Исследование «Развитие государственно-частного партнерства в России в 2015—2016 годах. Рейтинг регионов по уровню развития ГЧП» / Ассоциация «Центр развития ГЧП», Министерство экономического развития Российской Федерации. — М.: Ассоциация «Центр развития ГЧП», 2016. — 36 с.
  21. С.Б. Основные направления гуманитарной подготовки в высшей технической школе России (1990−2013 годы) // Ученый совет. — 2014. — N 4. — С.68−75.
  22. Т.М. Контракт жизненного цикла как механизм взаимодействия государства и частного бизнеса // Регион: экономика и социология. — 2014. — N 4. — С.220−227.
  23. М. Модели взаимодействия крупных бизнес-корпораций и государства в региональном формате // Власть. — 2013. — N 2. — C.116−120.
  24. С.В., Котерльникова П.В, Модель оптимального проекта госсударствено-частного партнерства в секторе телекоммуникаций // Информационный бизнес — 2015. N. 4 (34). С. 24−31
  25. И.Е., Филатова О. Г. Этика GR-коммуникаций в общеевропейской и Российской практике: сравнительный анализ // Вестник СПбГУ. Сер. 9. — 2015 — № 4. — С. 87−95
  26. А.В. Правовые основания мониторинга в сфере образования // Ученый совет. — 2014. — N 4. — С.27−36.
  27. Л.Ю. Международная конференция «Государственное управление: Российская Федерация в современном мире» // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). — 2014. — N 4. — С.153−162.
  28. И.В. Общая теория публичного управления: Избранные лекции — М.: Юнити — 2014 — 115 с.
  29. В.В. Интеграция науки и образования в условиях модернизации российского общества [Текст] / В. В, Петров // Философия образования. — 2012. — N 1(40). — С.64−70.
  30. И.В. Общая теория публичного управления [Текст] / И. В. Понкин — М.: ЛЕГОС 2014 — с. 115.
  31. Ю.В. Взаимодействие науки и образования в системе современного вуза: методологический анализ проблемы / Ю. В. Пушкарев, Е. А. Пушкарева // Философия образования. — 2012. — N 6(40). — С.132−137.
  32. Структурная модель государственно-частного партнёрства в стратегическом управлении регионом: монография / С. А. Кочеткова, И. В. Моисеева; под общей ред. С. А. Кочетковой. — М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2016. — 160 с
  33. Сборник методических рекомендаций по вопросам функционирования системы мониторинга оценки качества общего образования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях и формированию единых подходов в части технологии обеспечения процедур оценки качества образования, направленных на совершенствование оценочных процедур / Под ред. И. М. Горюновой, Л. В. Кавревой, Н. В. Тюриной, Ю. А. Лях — М.: 2016
  34. Е. П. Новая школа: проблемы междисциплинарного взаимодействия / Е. П. Суворова // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. — СПб., 2010. — № 1 (75). — С. 52−55.
  35. И.Ф. Правовое регулирование финансово-экономического механизма сферы образования: cоотношение публичного и частного // Журн. рос. права. — 2013. — N 10. — С.28−34.
  36. , Г. Л. Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. Л. Тульчинский. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 211 с.
  37. GR и лоббизм: теория и технологии: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. В. А. Ачкасовой, И. Е. Минтусова, О. Г. Филатовой. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 315 с.
  38. А. Государственно-частное партнерство и инфраструктурные проекты регионального развития // Пробл. теории и практики управл. — 2014. — N 3. — С.19−29.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ