Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ проблем представления и хранения данных

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нет гибких механизмов разграничения доступа к данным; Сортировка данных по различным столбцам таблиц; Создание надежной и безопасной системы учета; Простота использования для пользователя; Удобство пользовательского интерфейса; Недостатки автоматизации учета в MS Excel: Нет многопользовательского доступа; С помощью MS Access было реализовано: Повышение уровня безопасности; Использование фильтров… Читать ещё >

Анализ проблем представления и хранения данных (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ранее вся информация о состоянии техники и её количестве хранилась в электронных таблицах Microsoft Excel, что существенно затрудняло одновременную работу двум и более пользователям с данными, и тем самым отрицательно влияло на динамику работы сотрудников в условиях дефицита рабочего времени.

Недостатки автоматизации учета в MS Excel:

низкая производительность при работе с большими объемами данных;

недостаточная функциональность (нет средств представления отдельных записей по определенным фильтрам и критериям).

нет многопользовательского доступа;

нет гибких механизмов разграничения доступа к данным;

большие трудности с консолидацией (сложности сведения данных при подготовке отчётов).

В дальнейшем данные были помещены в базу данных Microsoft Access. Это значительно упростило работу с данными, так как MS Access имеет широкий спектр функций, включая связанные запросы, сортировку по разным полям, связь с внешними таблицами и базами данных.

С помощью MS Access было реализовано:

доступ более чем одного приложения к базе данных и автоматическое применение правил, хранящихся в базе данных;

сбор данных из многих источников данных для отчета или распечатывания, используя одно приложение (объединение информации из нескольких таблиц, чтобы она служила источником отчета);

добавление дополнительных таблиц в более позднее время;

создание разовых комплексных запросов (объединение информации из многих таблиц, размещенных в базе данных для разового анализа);

создание распечатываемых деловых отчетов, использующих большое количество разделов и уровней группирования.

Однако работа с MS Access ограничена возможностями оболочки по представлению данных и их обработке, что являет собой неудобство.

Конечной целью автоматизации учета офисной техники является система, которая будет отвечать основным требованиям:

  • 1) Оперативность в получении информации для контроля и управления;
  • 2) Создание единого информационного пространства в компании;
  • 3) Оптимизация трудозатрат по вводу первичной информации и формированию отчетов;
  • 4) Создание надежной и безопасной системы учета;
  • 5) Удобство пользовательского интерфейса;
  • 6) Повышение уровня безопасности;
  • 7) Простота использования для пользователя;
  • 8) Сортировка данных по различным столбцам таблиц;
  • 9) Использование фильтров данных;
  • 10) Генерация отчетов;
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой