Полеты в условиях пыльной бури
При отсутствии непрерывного радиолокационного (технического) контроля или неустойчивой работе бортового навигационного оборудования или неустойчивой двусторонней радиосвязи снижение ВС ниже нижнего (безопасного) эшелона с последующим заходом на посадку по установленной схеме разрешается выполнять только после выхода ВС на РТС аэродрома и определения его местонахождения. Выполнение полета по ПВП… Читать ещё >
Полеты в условиях пыльной бури (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
При встрече с пыльной бурей командир ВС обязан доложить об этом органу ОВД (управления полетами), обойти ее или пройти над ней.
В случае попадания в пыльную бурю командир ВС, выполняющий полет по ПВП, обязан перейти на полет по ППП или выйти из пыльной бури, доложив об этом и об условиях полета, соответствующему органу ОВД (управления полетами).
Полеты на малых и предельно малых высотах через зоны пыльной бури запрещаются.
Посадка в условиях пыльной бури запрещается. Командиру вертолета в этих случаях разрешается произвести посадку на площадку, выбранную с воздуха, вне зоны пыльной бури.
Полеты пилотируемых аэростатов и СЛА в условиях пыльной бури запрещаются.
Полеты в условиях горной местности.
Полеты в условиях горной местности и на горных аэродромах выполняются в соответствии с настоящими Правилами и актами видов авиации.
При пересечении горного хребта командир ВС обязан учитывать наличие восходящих и нисходящих воздушных потоков.
Выполнение полета по ПВП в ущельях и горных долинах разрешается при условии, что наличие препятствий не потребует от экипажа ВС выполнения маневра с большими значениями крена и тангажа, увеличения тяги двигателя (двигателей) до номинальной.
В случае, если после взлета невозможно выполнить набор безопасной высоты (эшелона) полета до установленного рубежа, набор высоты производится над аэродромом по установленной схеме.
При полете по ППП снижение ВС ниже нижнего (безопасного) эшелона разрешается выполнять только после пролета установленного рубежа начала снижения при знании экипажем ВС точного его местонахождения.
При отсутствии непрерывного радиолокационного (технического) контроля или неустойчивой работе бортового навигационного оборудования или неустойчивой двусторонней радиосвязи снижение ВС ниже нижнего (безопасного) эшелона с последующим заходом на посадку по установленной схеме разрешается выполнять только после выхода ВС на РТС аэродрома и определения его местонахождения.