Результаты исследования и их обсуждение
Этот комплекс мер будет мотивировать детей экспериментальной группы активней заниматься на уроках физической культуры, к самосовершенствованию в спорте и к отказу от вредных привычек. Вкупе все эти методы будут дополнять друг друга, помогут преподавателю и детям экспериментальной группы достичь больших результатов на уроках физической культуры. Установить доска почета с результатами контрольных… Читать ещё >
Результаты исследования и их обсуждение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Разработанный комплекс упражнений
Занятия в контрольной и экспериментальной группах проводились по стандартному плану 3 раза в неделю по 45 минут, общая нагрузка в недельный микроцикл составляла 135 минут. Эксперимент длился 8 месяцев.
Учебные занятия проводились по стандартному учебному плану, но в учебно-воспитательный процесс экспериментальной группы были внесены изменения. В экспериментальной группе применялись наиболее эффективные методы проведения урока:
Проводить уроки в необычной форме, например: ОРУ поточным способом; ОРУ в движении; как можно чаще использовать инвентарь; если по учебному плану есть игры, то некоторые из них проводить в нестандартной форме.
Проводить уроки по физической культуре с музыкальным сопровождением, но так чтобы это не мешало давать педагогу ОМУ и негативно не влияло, на проведение урока. Музыка во время урока благотворно скажется на желание детей заниматься физической культурой, повысится их общий тонус.
Установить доска почета с результатами контрольных нормативов всех обучающихся. Выставить на ней фотографии лучших учеников и награждать их «переходящими» медалями. Это будет способствовать развитию мотивации учащихся к достижению больших результатов, а также повышению престижа физической культуры в данном образовательном учреждении.
Необходимо больше хвалить обучающихся во время выполнения различных упражнений, это вызовет у детей удовлетворение собственным результатом, тем самым увеличив интерес ребенка к занятиям по физической культуре.
Преподаватель должен заниматься физической культурой, дети должны знать, что человек, который занимается их физическим развитием и сам занимается спортом, потому что дети, как и многие взрослые мыслят оценочно. Тем самым авторитет преподавателя, который и сам занимается физической культурой будет выше.
Раз в четверть проводить с учениками обоюдною рефлексию, где вы в неформальной обстановке можете поговорить с ними, и где те в свою очередь могут указать вам на неприятные для них моменты. Тем самым это поможет вам достичь понимания друг друга, а педагогу поможет избежать «Выгорания».
Приглашать на классные часы знаменитых спортсменов, которые будут агитировать детей к ведению здорового образа жизни и отвечать на их вопросы.
Этот комплекс мер будет мотивировать детей экспериментальной группы активней заниматься на уроках физической культуры, к самосовершенствованию в спорте и к отказу от вредных привычек. Вкупе все эти методы будут дополнять друг друга, помогут преподавателю и детям экспериментальной группы достичь больших результатов на уроках физической культуры.