Основная цель технического обеспечения
Основные задачи технического обеспечения: организация и выполнение обслуживания, ремонта техники, используемой при ликвидации ЧС; формирование сборных пунктов повреждённых машин; эвакуация повреждённой и неисправной техники с маршрутов и участков работ на сборные пункты повреждённых машин и на ремонтные предприятия; привлечение и использование ремонтных предприятий для выполнения мероприятий… Читать ещё >
Основная цель технического обеспечения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Основной целью является создание условий, обеспечивающих эффективное использование сил и средств АСС при ликвидации ЧС, путём своевременного выполнения комплекса мероприятий по использованию, техническому обслуживанию, эвакуации и ремонту автомобильной, инженерной и другой специальной техники, а также организацию обеспечения техники запасными частями и ремонтными материалами.
Основные задачи технического обеспечения: организация и выполнение обслуживания, ремонта техники, используемой при ликвидации ЧС; формирование сборных пунктов повреждённых машин; эвакуация повреждённой и неисправной техники с маршрутов и участков работ на сборные пункты повреждённых машин и на ремонтные предприятия; привлечение и использование ремонтных предприятий для выполнения мероприятий по техническому обеспечению; привлечение и использование запасов запчастей, ремонтных материалов для выполнения мероприятий по техническому обеспечению.
При ликвидации ЧС технике и транспорту приходится работать круглосуточно и как правило в неблагоприятных условиях. Так, в районах работ возможны большая запылённость воздуха и задымление, следствием чего является ограничение видимости.
Эксплуатация техники и транспорта в таких условиях характеризуется рядом особенностей: повышенным расходом моторесурсов техники (среднесуточный расход моторесурсов может доходить до 10−12 моточасов); повышенным температурным режимом; возможностью перегрева системы охлаждения двигателей из-за попадания на радиаторы большого количества пыли и засорения системы воздухоснабжения.
Кроме того, в ряде случаев возможно загорание топлива и масла в двигателях и агрегатах машин. Работа транспорта и специальной техники затрудняется также неблагоприятными дорожными условиями (повреждения дорожного полотна, завалы и т. д.).