Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Концептуальные положения стратегического менеджмента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Слово «стратегия» заимствовано из военной науки и произошло от греческого strategos — «искусство полководца». Другими словами, стратегия — это концепция достижения победы. Многие из проблем полководческого искусства, главная из которых — находить правильные пути к достижению победы, аналогичны проблемам управления бизнес — деятельностью организации, действующей в условиях сложной окружающей среды. Читать ещё >

Концептуальные положения стратегического менеджмента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Концепцией в деловом мире называют не только систему взглядов человека на что-либо, но и письменное изложение какой-либо стратегии, например «концепция рекламной стратегии» обязательный элемент рекламной компании.

Слово «стратегия» заимствовано из военной науки и произошло от греческого strategos — «искусство полководца». Другими словами, стратегия — это концепция достижения победы. Многие из проблем полководческого искусства, главная из которых — находить правильные пути к достижению победы, аналогичны проблемам управления бизнес — деятельностью организации, действующей в условиях сложной окружающей среды.

Разработать стратегию организации — значит определить общие направления развития для достижения долговременных конкурентных преимуществ и других корпоративных целей. Обычно стратегия планируется на длительный период и ориентируется на будущее с поэтапным процессом реализации.

Стратегический менеджмент — это программный способ мышления и управления, обеспечивающий согласование целей, возможностей организации и интересов работников, он дает огромные преимущества организациям, функционирующим в различных сферах жизнедеятельности современного общества. Эти преимущества заключаются в рациональном использовании ограниченных ресурсов и времени.

Концептуальные положения стратегического менеджмента.

Определение стратегии организации Три основные фазы стратегического менеджмента: стратегический анализ, стратегический выбор и реализация стратегии.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой