Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Практическая часть. 
Разработка мультимедийного Web-сайта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вирусный маркетинг — это мощный инструмент рекламы, при помощи которого можно легко достучаться до сознания человека, вызвать эмоции и желание делиться контентом с другими пользователями. К тому же вирусный маркетинг ненавязчив. Такие сообщения не надоедают, не принуждают к каким-то действиям, не раздражают глаза целевой аудитории, а выглядят естественно. Pass-along (с англ. «передавать») — люди… Читать ещё >

Практическая часть. Разработка мультимедийного Web-сайта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Постановка задачи

Средствами Web-редактора разработать мультимедийный Web-сайт по теме «Вирусный маркетинг».

Вирусный маркетинг — один из наиболее действенных способов рекламы, который способствует широкому и быстрому распространению контента в сети.

Вирусный маркетинг — это мощный инструмент рекламы, при помощи которого можно легко достучаться до сознания человека, вызвать эмоции и желание делиться контентом с другими пользователями.

Традиционная реклама уже не так эффективно работает, как раньше. В окружающем мире слишком много рекламного шума, который невозможно «переварить». Когда по телевизору идет реклама, можно просто переключить канал. После прочтения журнала вряд ли запомнится какое-либо рекламное сообщение, показы баннеров также можно отключить в браузере.

Плюс вирусного маркетинга в том, что он базируется на добровольном распространении информации между людьми, тем самым человек сам становится рекламным носителем. Если вирус создан качественно, его заметят и разнесут по сети, причем бесплатно.

К тому же вирусный маркетинг ненавязчив. Такие сообщения не надоедают, не принуждают к каким-то действиям, не раздражают глаза целевой аудитории, а выглядят естественно.

Виды вирусного интернет-маркетинга:

  • 1. Pass-along (с англ. «передавать») — люди сами обмениваются рекламными сообщениями: видео, картинками и т. д. Например, вспомним известное вирусное видео PSY «Gangnam style».
  • 2. Incentivised viral (с англ. «побуждать») — пользователям обещают бонус за какие-либо действия. Такой вид вирусного маркетинга нацелен не только на продвижение какого-либо товара или услуги, но и на построение долгосрочных отношений с аудиторией. Например, акция «Унеси за 50 секунд», когда людям предлагается заполнить небольшую анкету и принять участие в «забеге» по магазину бытовой техники и унести с собой все, что поместиться в руки, на все отводится 50 секунд
  • 3. Undercover (с англ. «скрытный, тайный») — самый действенный метод продвижения продукта/услуги, который основывается на уникальности и необычности вирусного контента. Рекламное сообщество в данном случае скрыто. Например, скрытая реклама брендов в кино.

Когда Google запускал свою социальную сеть Google+, зарегистрироваться можно было только по приглашениям.

4. Buzz (с англ. «слухи») — считается не совсем корректным, в некоторых случаях неприемлемым и губительным для бренда. Главная цель — привлечение как можно большего внимания публики любыми способами и средствами.

Преимущества вирусного маркетинга для продвижения:

  • · Экономия: контент создается только один раз, распространяется же бесплатно самой аудиторией.
  • · Лояльность: ссылки на интересный материал пользователи получают от источников, которым доверяют — друзья, известные ресурсы и т. д.
  • · Ненавязчивость: не требует никаких действий, выглядит естественно и вызывает любопытство.
  • · Нет ограничений: в вирусном маркетинге могут использоваться приемы, которые запрещены в традиционных видах рекламы.
  • · Долговременность: если вирус качественный, эффект от него останется надолго.
  • · Вирусный маркетинг может присутствовать не только в интернете и реализовываться за счет других рекламных носителей. Например, ambient media, когда используются ресурсы окружающей среды (реклама на асфальте, логотипы на тележках в магазинах, реклама на перилах экскаватора в метро и т. д.)

Для проведения успешной вирусной кампании необходимо следовать трем правилам:

  • 1. Легкость распространения. Условия должны быть такими, при которых человек может быстро и легко сообщить о вирусном контенте. Например, при переходе по ссылке другим пользователям не нужно регистрироваться, а можно сразу перейти к просмотру.
  • 2. Уникальность. Вирус работает только один раз. Во второй раз публика уже не воспримет посыл, людей притягивает новизна.
  • 3. Скорость. Вирусная реклама не должна стопориться. Увеличить скорость распространения контента помогут влиятельные люди для целевой аудитории, лидеры мнений. Например, если известный блогер разместит у себя вирусную картинку, ее увидят все его подписчики и захотят поделиться ей со своими друзьями/подписчиками.

Инструменты посева вирусного маркетинга После того, как медиавирус создан, осуществляется его распространение (посев) среди целевой аудитории. В качестве площадок используются популярные среди потенциальных клиентов ресурсы: социальные сети, видеохостинги, блоги, сообщества и др.

Вирусная реклама решает следующие задачи:

  • · повышение узнаваемости бренда
  • · поддержка при запуске нового бренда/продукта/услуги в сети
  • · поддержка BTL-акций в интернете
  • · стимулирование продаж
  • · повышение лояльности потребителей

Создать настоящий вирусный продукт достаточно трудная работа, так как в основе любой вирусной акции лежит идея и креатив.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой