Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

История пиратства. 
Пиратство: нелицензионное программное обеспечение (законодательство, способы защиты)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Так же можно сказать и о производителях игр. На начальном этапе становления игровой индустрии в нашей стране можно было приобрести либо дорогие, нелокализованные и опоздавшие на полгода коробочные версии игр, либо с посредственным переводом, но такие же дорогие. Пиратские студии наоборот делали качественный перевод, если того требовала специфика игры, только текстовый и не гнушались брать… Читать ещё >

История пиратства. Пиратство: нелицензионное программное обеспечение (законодательство, способы защиты) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Еще совсем недавно, когда основными используемыми носителями были 3,5 и 5 дюймовые дискеты, и только начал использоваться «мегаемкий» и «суперзащищенный» CD, все были уверены, что незаконное копирование программ исчезнет навсегда. Но это суждение было ошибочным: с развитием защиты развивались и те, кто взламывал и копировал информацию. Не стал исключением и компакт диск.

Согласно данным антипиратской организации BusinessSoftwareAlliance (BSA), Россия имеет репутацию страны с высоким уровнем пиратства. В 2002 году BSA оценила уровень компьютерного пиратства в России в 87%.Наша страна на пятом месте в черной топ — двадцатке. Выше уровень только во Вьетнаме (94%), Китае (92%), Индонезии (88%) и Украине (>87%). По данным организации IFPI (Международной федерации производителей фонограмм) уровень пиратства в музыкальной индустрии России составляет 66%, в индустрии программного обеспечения — более 90%, формат DVD — 80%.

При этом у всех Российских «конкурентов» темпы снижения уровня пиратства составляют по несколько процентов в год, в России же доля пиратства по сравнению с 1996 годом снизилась с 91% до 83%.

В нашей стране сейчас действует 29 только официальных заводов по производству оптических носителей (почти все были замечены в производстве пиратской продукции), производственные мощности которых позволяют выпускать до 330 млн. дисков в год. При этом внутренне потребление Российского рынка, по данным все тех же организаций оценивается в 30−45 млн. дисков в год.

По данным IFPI в России рынок пиратской продукции вырос в прошлом году до 311 млн. долларов (учитывалась пиратская цена на диск), в то время как «белый» рынок составил всего 257 млн. долларов (реальные цены).

В начале двадцатого века рынок виниловых дисков был завален перепечатками пластинок с концертами Шаляпина и Карузо, а то и просто поддельными записями, на которых пели под знаменитостей малоизвестные артисты.

Контрафактная продукция была во всех странах, но все же родиной пиратских виниловых пластинок считается Россия. В 1902 году на страницах «Музыкальной газеты» велись дискуссии об авторском праве и нарушениях в этой сфере. Но пиратов это не остановило. Возникали все новые фирмы по производству пластинок.

Тормозил их развитие лишь один фактор: стоимость пиратских пластинок была не намного ниже легальных аналогов, из-за дороговизны материала, из которого изготавливали диски.

В наше время эта история повторяется, только теперь пираты не производят низкокачественной продукции. Наоборот, пираты иногда качеством своих изделий даже превосходят легальных производителей мультимедийной продукции. В 2001 году ассортимент легальных DVD дисков составлял 200 наименований. Пираты расширили список доступных фильмов до 1 тысячи. Сколько сейчас составляет эта цифра — сказать трудно.

Так же можно сказать и о производителях игр. На начальном этапе становления игровой индустрии в нашей стране можно было приобрести либо дорогие, нелокализованные и опоздавшие на полгода коробочные версии игр, либо с посредственным переводом, но такие же дорогие.

Пиратские студии наоборот делали качественный перевод, если того требовала специфика игры, только текстовый и не гнушались брать описания из Интернета. Все это сильно портило кассу продавцов легального игрового софта.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой