Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Исследование алгоритмов моделирования и визуализации жидких и газообразных сред

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

19] Wei Li, Zhe Fan, Xiaoming Wei, Arie Kaufman «Flow Simulation with Complex Boundaries», GPU GEMS 2, Ch47, Addison-Wesley, 2005. 9] J. Stam, «Stable Fluids», ACM Computer Graphics SIGGRAPH'99 Conference Proceedings, Annual Conference Series, 121−128. 4] J. Wejchert and D. Haumann. «Animation Aerodynamics». ACM Computer Graphics (SIGGRAPH '91), 25(4):19−22, July 1991. 10] J. Stam, «A Simple… Читать ещё >

Список литературы. Исследование алгоритмов моделирования и визуализации жидких и газообразных сред (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

[1] W. T. Reeves. Particle Systems. A Technique for Modeling a Class of Fuzzy Objects. ACM Computer Graphics (SIGGRAPH'83), 17(3):359−376, July 1983.

[2] M. Shinya and A. Fournier. «Stochastic Motion — Motion Under the Influence of Wind». In Proceedings of Eurographics `92, pages 119−128, September 1992.

[3] K. Sims. «Particle Animation and Rendering Using Data Parallel Computation». ACM Computer Graphics (SIGGRAPH '90), 24(4):405−413, August 1990.

[4] J. Wejchert and D. Haumann. «Animation Aerodynamics». ACM Computer Graphics (SIGGRAPH '91), 25(4):19−22, July 1991.

[5] D. Ebert, K. Musgrave, D. Peachy, K. Perlin, and S. Worley. «Texturing and Modeling: A Procedural Approach». AP Professional, 1994.

[6] L. Yaeger and C. Upson. «Combining Physical and Visual Simulation. Creation of the Planet Jupiter for the Film 2010». ACM Computer Graphics (SIGGRAPH '86), 20(4):85−93, August 1986.

[7] M. Kass and G. Miller. Rapid, «Stable Fluid Dynamics for Computer Graphics». ACM Computer Graphics (SIGGRAPH'90), 24(4):49−57, August 1990.

[8] Cassidy J. Curtis Sean E. Anderson Joshua E. Seims Kurt W. Fleischery David H. Salesin «Computer-Generated Watercolor» ACM Computer Graphics (SIGGRAPH'1997).

[9] J. Stam, «Stable Fluids», ACM Computer Graphics SIGGRAPH'99 Conference Proceedings, Annual Conference Series, 121−128.

[10] J. Stam, «A Simple Fluid Solver based on the FFT», Journal of Graphics Tools, Volume 6, Number 2, 2001, 43−52.

[11] Selle, A., R. Fedkiw, B. Kim, Y. Liu, and J. Rossignac. 2007. «An Unconditionally Stable MacCormack Method.» Journal of Scientific Computing.

[12] J. Stam, «Real-Time Fluid Dynamics for Games». Proceedings of the Game Developer Conference, March 2003.

[13] K. Crane, I. Llamas, S. Tariq «Real-Time Simulation and Rendering of 3D Fluids», GPUGems 3, Addison-Wesley, 2007.

[14] K. Perlin, «Improving Noise», ACM Computer Graphics Siggraph 2002.

[15] K. Perlin. 1985. «An Image Synthesizer». In Computer Graphics (Proceedings of ACM SIGGRAPH 85), 24. 3.

[16] K. Perlin, «Making Noise», Proceedings of the Game Developer Conference, 1999.

[17] K. Perlin., ACM SIGGRAPH'84 conference, course in «Advanced Image Synthesis.» .

[18] S. Green, «Implementing Improved Perlin Noise», GPU GEMS 2, Ch26, Addison-Wesley, 2005.

[19] Wei Li, Zhe Fan, Xiaoming Wei, Arie Kaufman «Flow Simulation with Complex Boundaries», GPU GEMS 2, Ch47, Addison-Wesley, 2005.

[20] William T. Reeves Lucasfilm Ltd «Particle Systems—a Technique for Modeling a Class of Fuzzy Objects» ACM Computer Graphics Siggraph 1983 Volume 2, Issue 2 (April 1983) Pages: 91 — 108.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой