Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Системы управления взаимоотношениями с заказчиком (CRM)

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Управление взаимоотношениями с клиентами (ведение информационной базы, построение аналитических отчетов и т. д.);управление маркетингом (подготовка аналитических отчетов, анализ влияния внешних факторов и событий и т. д.);управление закупками (сводный анализ закупок, продаж и состояния склада и т. д.);управление продажами (анализ продаж в любых разрезах);управление качеством (мониторинг влияния… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Системы управления взаимоотношениями с клиентами: цели и назначение
  • 2. История развития и области применения систем управления взаимоотношениями с клиентами
  • 3. Обзор CRM — систем
    • 3. 1. Система amoCRM
    • 3. 2. Система Marketing Analytic
    • 3. 3. Система Sales Expert
    • 3. 4. Система Монитор CRM
    • 3. 5. Сравнительная характеристика успешно внедряемых готовых ИС
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Системы управления взаимоотношениями с заказчиком (CRM) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

д.;учет и анализ маркетинговых воздействий;

настраиваемый пользовательский интерфейс;

расширенная настройка прав доступа и защита информации от удаления;

возможности построения сложных запросов;

гибкий учет и оформление оплат и отгрузок. SalesExpert — это легко настраиваемый программный продукт, поэтому внедрение данной CRM системы быстрое и эффективное. В этой CRM системе можно задавать необходимую структуру хранения информации о клиентах и конструировать форму для представления данных, благодаря чему система предоставляет широкие возможности для сбора и анализа маркетинговой информации, управления процессами работы с клиентами. В программе есть конфигуратор для визуальной настройки полей и форм, вы строите своё решение сами, не используя никаких языков программирования.

3.4 Система Монитор CRMПрограмма Монитор CRM является продуктом класса «Аналитический CRM» и предназначена для автоматизации работы коммерческих служб и отделов маркетинга предприятий различных видов деятельности (см. рис. 5) [10]. Рисунок 5 — Программа Монитор CRMВыделим задачи, решаемые рассматриваемой системой:

управление взаимоотношениями с клиентами (ведение информационной базы, построение аналитических отчетов и т. д.);управление маркетингом (подготовка аналитических отчетов, анализ влияния внешних факторов и событий и т. д.);управление закупками (сводный анализ закупок, продаж и состояния склада и т. д.);управление продажами (анализ продаж в любых разрезах);управление качеством (мониторинг влияния качества товаров и услуг на продажи).Монитор CRM является самостоятельным программным продуктом и взаимодействует с решениями на базе 1С: Предприятие на уровне импорта данных. Для построения аналитических отчетов используются следующие данные из 1С: Предприятие:

документы на отгрузку товаров/продукции или оказание услуг (накладные, акты и пр.);документы на закупку товаров/сырья/материалов;

документы на поступление денежных средств (банк, касса);остатки ТМЦ на складах, сопутствующие справочники. Таким образом, в рамках исследования рассмотрены четыре CRM-системы, направленные на автоматизацию и стандартизацию управления отношений с клиентами. Подводя итого анализу CRM-систем, следует сделать выбор в пользу одной из систем. Считаем, что оптимальным будет вариант покупки и внедрения системы amoCRM. Данный выбор обусловлен, в первую очередь, достаточно низкой стоимостью продукта и круглосуточной сервисной поддержкой. Во вторых, стоит отметить, что amoCRM — единственная из рассмотренных систем обладает полным набором аналитических инструментов для анализа взаимодействия с каждым конкретным клиентом (построение карточек клиентов). В каждой сделке есть лента событий, в которой хранятся все примечания, файлы предложений, здесь же можно ставить новые задачи. Вся история взаимодействий с клиентами находится в одном месте. Еще одним фактором, выступающим в пользу amoCRM, является наличие мобильной версии, что становится важным моментом при удаленной работе менеджеров.

Заключение

.

Данное исследование направлено на изучение вопросов автоматизации решения задачи управления взаимоотношениями с заказчиками. В работе представлен обзор исторических этапов развития CRM-систем в России, выделены цели и назначение применения данных систем. Практическая значимость работы заключается в наличии анализа функциональных возможностей CRM-систем — amoCRM, MarketingAnalytic, SalesExpert, Монитор CRM. Заключительным этапом стал сравнительный анализ названных системы по ряду критериев, в число которых входили простота использования, наличие аналитических инструментов, наличие мобильной версии, безопасность конфиденциальной информации, сопровождение системы разработчиками, стоимость. Результатом проведенного анализа стал выбор системы amoCRM, основанный на показателях стоимости, наличии аналитических инструментов и мобильной версии. Кроме того, рассмотрение функциональных возможностей названной системы позволяет сделать вывод о том, что ее внедрение будет способствовать повышению производительности и улучшению качества работы с клиентами, то есть реализовывать поставленную цель автоматизации. Таким образом, можно сделать вывод о достижении цели и решении задач, поставленных во введении. Список использованной литературы.

Виханский О. С. Менеджмент. Человек, стратегия, организация, процесс. — М.: Изд-во МГУ, 2014. -.

360с.Избачков Ю. С., Петров В. Н. Информационные системы СПб.:Питер, · 2008. — 656с. Маркетинг: Учебник / Под ред. Герасименко В. В. — М.: Проспект, 2015. — 489с. Мишенин А. И. Теория экономических информационных систем: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2012.

— 240 с. Романов А. Н., Лукасевич И. Я., Титоренко Г. А. Компьютеризация финансово-экономического анализа коммерческой деятельности предприятий, корпораций, фирм. — М.: Интерпракс, 2013. — 350с. Хлебников А. А. Информационные системы в экономике.

Ростов н/Д: Феникс, 2012.- 427 с. Картышов С. В. MarketingAnalytic — программа для маркетингового анализа [Электронный ресурс]. Режим доступа ;

http://www.k-press.ru/comp/2000/3/curs/curs.aspСайт компании amoCRM[Электронный ресурс]. Режим доступа ;

http://www.amocrm.ru/Сайт компании CRMpartner[Электронный ресурс]. Режим доступа ;

https://crm.expert-systems.com/Сайт компании Монитор CRM[Электронный ресурс]. Режим доступа ;

http://www.monitor-crm.ru/.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О.С. Менеджмент. Человек, стратегия, организация, процесс. — М.: Изд-во МГУ, 2014. — 360с.
  2. Ю.С., Петров В. Н. Информационные системы СПб.:Питер, • 2008. — 656с.
  3. Маркетинг: Учебник / Под ред. Герасименко В. В. — М.: Проспект, 2015. — 489с.
  4. А.И. Теория экономических информационных систем: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 240 с.
  5. А.Н., Лукасевич И. Я., Титоренко Г. А. Компьютеризация финансово-экономического анализа коммерческой деятельности предприятий, корпораций, фирм. — М.: Интерпракс, 2013. — 350с.
  6. А.А. Информационные системы в экономике.- Ростов н/Д: Феникс, 2012.- 427 с.
  7. Картышов С.В. MarketingAnalytic — программа для маркетингового анализа [Электронный ресурс]. Режим доступа — http://www.k-press.ru/comp/2000/3/curs/curs.asp
  8. Сайт компании amoCRM[Электронный ресурс]. Режим доступа — http://www.amocrm.ru/
  9. Сайт компании CRMpartner[Электронный ресурс]. Режим доступа — https://crm.expert-systems.com/
  10. Сайт компании Монитор CRM[Электронный ресурс]. Режим доступа -http://www.monitor-crm.ru/
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ