Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Внедрение системы управления бизнес-процессами на предприятии (на примере)

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Другимᅟ направлениемᅟ улучшенияᅟ финансовогоᅟ состоянияᅟ предприятияᅟ являетсяᅟ расширениеᅟ ассортиментнойᅟ политикиᅟ турфирмы. Учитываяᅟ желаниеᅟ привлечьᅟ большеᅟ корпоративныхᅟ клиентов, необходимоᅟ начатьᅟ реализовыватьᅟ турпутёвкиᅟ поᅟ России, аᅟ именноᅟ поᅟ Ленинградскойᅟ области. Былиᅟ предложеныᅟ 5ᅟ новыхᅟ туров:ᅟ «Широкаяᅟ Масленица», относящаясяᅟ кᅟ группеᅟ тематическихᅟ поездок… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы управления бизнес-процессами на предприятии
    • 1. 1. Эффективность управленческих решений, их сущность и подходы к оценке
    • 1. 2. Структура бизнес-плана компании
    • 1. 3. Оценка эффективности управления бизнес-процессами на предприятии
  • Глава 2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «Империя»
    • 2. 1. Общая характеристика компании ООО «Империя»
    • 2. 2. Экономический анализ состояния компании ООО «Империя»
    • 2. 3. Финансовый анализ компании ООО «Империя»
  • Глава 3. Совершенстование системы управления бизнесс-процессами в компании ООО «Империя»
    • 3. 1. Мероприятия по улучшению деятельности ООО «Империя»
    • 3. 2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Внедрение системы управления бизнес-процессами на предприятии (на примере) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Другимᅟ направлениемᅟ улучшенияᅟ финансовогоᅟ состоянияᅟ предприятияᅟ являетсяᅟ расширениеᅟ ассортиментнойᅟ политикиᅟ турфирмы. Учитываяᅟ желаниеᅟ привлечьᅟ большеᅟ корпоративныхᅟ клиентов, необходимоᅟ начатьᅟ реализовыватьᅟ турпутёвкиᅟ поᅟ России, аᅟ именноᅟ поᅟ Ленинградскойᅟ области. Былиᅟ предложеныᅟ 5ᅟ новыхᅟ туров:ᅟ «Широкаяᅟ Масленица», относящаясяᅟ кᅟ группеᅟ тематическихᅟ поездок, привязанныхᅟ кᅟ определённымᅟ праздничнымᅟ иᅟ выходнымᅟ дням;ᅟ 3ᅟ тураᅟ наᅟ курортᅟ «Игора», отвечающиеᅟ такимᅟ целямᅟ деловыхᅟ поездок, какᅟ проведениеᅟ совещаний, семинаров, конференцийᅟ иᅟ корпоративныйᅟ отдых;ᅟ турᅟ «Норвежскийᅟ парк"ᅟ дляᅟ активногоᅟ корпоративногоᅟ отдыха. Дляᅟ определенияᅟ размераᅟ прибылиᅟ отᅟ расширенияᅟ ассортиментнойᅟ политикиᅟ былиᅟ рассмотреныᅟ 3ᅟ вариантаᅟ возможногоᅟ развитияᅟ событий. Приᅟ пессимистическомᅟ вариантеᅟ развитияᅟ событийᅟ реализацияᅟ новыхᅟ направленийᅟ принесётᅟ дополнительноᅟ 343 290ᅟ руб. прибылиᅟ иᅟ составитᅟ 3313ᅟ тыс. рублей. Приᅟ этомᅟ выручкаᅟ отᅟ реализацииᅟ вырастетᅟ наᅟ 30,13%ᅟ поᅟ сравнениюᅟ сᅟ дорекламнымᅟ периодом, чистаяᅟ прибыльᅟ - наᅟ 345,71%, рентабельностьᅟ затратᅟ -ᅟ наᅟ 216,67%ᅟ иᅟ рентабельностьᅟ продажᅟ -ᅟ наᅟ 242,39%. Аᅟ расчётᅟ показателяᅟ эффективностиᅟ рекламногоᅟ обращенияᅟ показывает, чтоᅟ наᅟ одинᅟ рубльᅟ вложенныхᅟ вᅟ рекламнуюᅟ компаниюᅟ средствᅟ предприятиеᅟ получитᅟ 18,93ᅟ рублейᅟ прибыли. Приᅟ наиболееᅟ вероятномᅟ вариантеᅟ развитияᅟ событийᅟ реализацияᅟ новыхᅟ направленийᅟ принесётᅟ дополнительноᅟ 429 112,5ᅟ руб.

прибылиᅟ иᅟ составитᅟ 3398ᅟ тыс. рублей. Приᅟ этомᅟ выручкаᅟ отᅟ реализацииᅟ вырастетᅟ наᅟ 37,66%ᅟ поᅟ сравнениюᅟ сᅟ дорекламнымᅟ периодом, чистаяᅟ прибыльᅟ - наᅟ 455,71%, рентабельностьᅟ затратᅟ -ᅟ наᅟ 267,3%ᅟ иᅟ рентабельностьᅟ продажᅟ -ᅟ наᅟ 303,26%. Аᅟ расчётᅟ показателяᅟ эффективностиᅟ рекламногоᅟ обращенияᅟ показывает, чтоᅟ наᅟ одинᅟ рубльᅟ вложенныхᅟ вᅟ рекламнуюᅟ компаниюᅟ средствᅟ предприятиеᅟ получитᅟ 19,42ᅟ рублейᅟ прибыли. Приᅟ оптимистическомᅟ вариантеᅟ развитияᅟ событийᅟ реализацияᅟ новыхᅟ направленийᅟ принесётᅟ дополнительноᅟ 524 835ᅟ руб. прибылиᅟ иᅟ составитᅟ 3494ᅟ тыс. рублей.

Приᅟ этомᅟ выручкаᅟ отᅟ реализацииᅟ вырастетᅟ наᅟ 46,06%ᅟ поᅟ сравнениюᅟ сᅟ дорекламнымᅟ периодом, чистаяᅟ прибыльᅟ - наᅟ 578,57%, рентабельностьᅟ затратᅟ -ᅟ наᅟ 316,67%ᅟ иᅟ рентабельностьᅟ продажᅟ -ᅟ наᅟ 365,22%. Аᅟ расчётᅟ показателяᅟ эффективностиᅟ рекламногоᅟ обращенияᅟ показывает, чтоᅟ наᅟ одинᅟ рубльᅟ вложенныхᅟ вᅟ рекламнуюᅟ компаниюᅟ средствᅟ предприятиеᅟ получитᅟ 19,96ᅟ рублейᅟ прибыли. Вᅟ заключениеᅟ хочетсяᅟ отметить, чтоᅟнезависимоᅟ отᅟ вариантаᅟ развитияᅟ событий, всеᅟ показателиᅟ имеютᅟ тенденциюᅟ кᅟ росту, чтоᅟ говоритᅟ оᅟ безусловнойᅟ эффективностиᅟ предложенныхᅟ улучшений. Спасибо за внимание.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Ю. Международный туризм Учебник. — М.: Аспект Пресс, 2010.- 470 с.
  2. А.В. Специальные виды туризма. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Советский спорт, 2009.- 117 с.
  3. А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие — 7е изд., — Минск: Новое знание, 2009.- 496 с.
  4. И.В., Каверина Т. П., Квартальнов В. А. Туризм как вид деятельности. Учебник. М.: Финансы и статистика. 2009.- 288 с.
  5. Е.В. Въездной туризм.- Кнорус, 2017.- 104 с.
  6. А.Д. Организация сферы туризма: учеб. пособие. СПб.: Издательский дом «Герда», 2010.- 368 с.
  7. В.А. Маркетинг услуг — Омск: ГП Омской области «Омская областная типография», 2014.- 172 с.
  8. П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии. СПб.: Питер, 2009.- 500 с
  9. И.Н. Основные принципы организации и развития международного туризма: монография / под ред. д-ра экон. наук, проф. Б. С. Мовчана. СПб.: Изд-во СПбГИСЭ, 2009. — 300 с.
  10. М.А. и др. Стратегический менеджмент в индустрии туризма. — Кнорус, 2017.- 152 с.
  11. В.В. и др. Основы бухучета и аудита в сферах сервиса и туризма. — Феникс, 2017- 208 с.
  12. Ф., Боуэн Д, Мейкенз Д. Маркетинг: Гостеприимство. Туризм. — М.: Юнити-Дана, 2009- 1046 с.
  13. В.И. и др. Технологии управления и саморегулирования в туризме. — АНО: Диалог культур, 2017- 328 с.
  14. Л.А., Козлов Д. А. Прогнозирование и управление доходами в гостиничном бизнесе Российской Федерации: проблемы и пути совершенствования. Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. 2013. № 12 (66). С. 49−56.
  15. А.Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. — СПб.: Питер, 2009.- 480 с.
  16. В.А., Денисов М. В. Малый бизнес на рынке туристских услуг в Российской Федерации. СПб., Изд-во «Инфо-да», 2009.- 160 с.
  17. И.В. Управленческий учет в туризме. Советский спорт, 2014.- 156 с.
  18. Н.Н., Ионова А. Ф. Финансовый анализ: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ, 2009.- 494 с.
  19. С.Б. Основы менеджмента и проектный менеджмент на примерах личного опыта и дееспособных проектах автора. -М. НАМ-ИЗДАТ, 2010. — 209 с.
  20. Г. Управление проектами. В 2 т. Т. I: Пер. с нем.- Спб.: Бизнес-пресса, 2013. — 400с.
  21. Г. Управление проектами. В 2 т. Т. II: Пер. с нем.- Спб.: Бизнес-пресса, 2014. — 428с.
  22. Клиффорд Ф.Грей., Эрик У. Ларсон. Управление проектами: Практическое производство/пер. с англ. — М.: Дело и Сервис, 2013. — 528 с.
  23. И.И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г., Управление проектами: учебное пособие. М.: Омега-Л, 2014. — 664 с.
  24. С.А. Проектный бизнес. Адаптированная модель для России. М.: АСТ, 2016. — 390 с.
  25. М.С. Менеджмент в сфере услуг. Теория и практика. СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2016, с.149−153.
  26. С. Проектный менеджмент: ускоренный курс. М.: — Инфра-М, 2015. — 208с.
  27. Паула Мартин, Карен Тейт. Управление проектами. Карманный справочник для проектных команд (на спирали). М.: Системы, 2015. — 257 с.
  28. А.В., Дубовик М. Ф. Управление проектами: полный курс МВА. — М.: Олимп-Бизнес, 2009 538 с.
  29. , М.Л. Управление проектом. Основы проектного управления. — М.: КНОРУС, 2016. — 768 с.
  30. И. Портни. Управление проектами для «чайников».: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс». 2015 — 352с.
  31. А.С., Ципес Г. Л. Управление проектами: стандарты, методы, опыт. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2013. — 240с.
  32. Филипп Котлер. Маркетинг от, А до Я. М.: Альпина Паблишер, 2013. — 233 с.
  33. , В.Н. Основы управления проектами в компании: учеб. пособие для вузов 3-е изд., доп. — Спб.: Питер, 2011. — 400 с.
  34. К. Проффессиональное управление проектом. Пер. с англ. — М.: БИНОМ, 2015. — 517 с.
  35. . Г. Л., Товб А. С. Менеджмент проектов в практике современной компании. — М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2016. — 304 с.
  36. Г. Е. Управление системой общественного питания. СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2012. — 257с.
  37. Г. Е. Социально-ориентированные системы общественного питания. СПб.:СПбГУЭиФ, 2011.- 291с.
  38. В.Д. и др. Управление проектами: учебник — СПб: «ДваТрИ», 2016. — 610 с.
  39. Д.А. Управление бизнес-проектами: ANSI/PMI 99−001−2008. Рабочая тетрадь проектной группы № 1 / учебное пособие для студентов высшего учебного заведения. — Челябинск: НОУ ВПО РБИУ, 2015. — 51с.
  40. Д.А. Управление бизнес-проектами: ANSI/PMI 99−001−2008. Рабочая тетрадь проектной группы № 2 / учебное пособие для студентов высшего учебного заведения. — Челябинск: НОУ ВПО РБИУ, 2015. — 52 с.
  41. Экономика предприятия / Под ред. А. Е. Карлика, М. Л. Шухгальтер: Учебник для вузов. 2-е изд., переработанное и допол. — СПб.: Питер, 2009.- 464 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ