Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Стратегия процесса и контакт с покупателем

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Контакт с покупателем — это важная переменная в производственной системе. В процессе, который рассчитан на обезличенного покупателя, ожидание отдельного покупателя от процесса производства не оправдываются. Деятельностью в секторе сервиса — это хороший пример, так как происходит взаимодействие с клиентом, сколько только возможно, для оперативного и гладкого осуществления процесса. Многие процессы… Читать ещё >

Стратегия процесса и контакт с покупателем (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Контакт с покупателем — это важная переменная в производственной системе. В процессе, который рассчитан на обезличенного покупателя, ожидание отдельного покупателя от процесса производства не оправдываются. Деятельностью в секторе сервиса — это хороший пример, так как происходит взаимодействие с клиентом, сколько только возможно, для оперативного и гладкого осуществления процесса. Многие процессы могут быть выполнены в уникальной для покупателя манере. Это взаимодействие может сопровождаться различными вариантами, как показано в таблице 2.

Таблица 2 — Взаимодействие с покупателем и сервисным процессом.

Техника.

Пример

Ограниченное предложение.

Ресторан с ограниченным меню.

Сеть потребительских поставок.

Перевозки транспортом предпочтительнее, чем производство на месте.

Структура сервиса такова, что потребители приходят, когда им необходимо обслуживание.

Банк: потребитель приходит в представительство открыть новый счет, берет кредит и т. д.

Сервис самообслуживания покупателей в их собственном темпе.

Супермаркет или универмаг.

Отдельные услуги, которые могут оказываться автоматически.

Автоматические расчетные узлы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой