Организация и планирование аудиторской деятельности
Организация и планирование аудита должно основываться на знании деятельности клиента. О клиентах собирают информацию относительно их деловой репутации, финансового состояния, отношений с предшествующей аудиторской фирмой, по возможности налаживают контакты с правоохранительными органами, банками и предприятиями, с которыми клиент имеет деловые отношения. 3.с.369]. Для реализации плана составляют… Читать ещё >
Организация и планирование аудиторской деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Организация и планирование аудита должно основываться на знании деятельности клиента. О клиентах собирают информацию относительно их деловой репутации, финансового состояния, отношений с предшествующей аудиторской фирмой, по возможности налаживают контакты с правоохранительными органами, банками и предприятиями, с которыми клиент имеет деловые отношения. 3.с.369].
Важное значение имеет изучение особенностей области клиента, правового статуса и формы хозяйствования, поскольку это связано с отличиями в законодательстве, которое регулирует производственно-финансовую деятельность. Собирают данные о размере предприятия, специализацию, уровень рентабельности, форму учета и др. Исходя из заказа на вид аудиторских услуг и анализа собранной информации, подбирают конкретных исполнителей, формируют группы аудиторов, учитывая их специализацию и наиболее эффективное использование на соответствующих объектах. В плане предусматривают инструктаж аудиторов о выполнении их обязанностей, приводят все необходимые сведения о клиенте.
На основе анализа данных предшествующего аудиторского отчета, актов и справок проверок контрольно-ревизионных органов и другой собранной информации определяют зоны риска и зоны доверия, чтобы направить работу на наиболее важные объекты и участки. В плане отмечают перечень объектов проверки. Одновременно определяют разработку аудиторских процедур, тестов, программ по конкретным объектам проверки, использование компьютеров, объекты инвентаризации и сроки проведения. В плане предусматривают сроки проведения аудита, сумму гонорара, форму расчетов с клиентом.
Для реализации плана составляют программу аудита. Программы могут быть типичными и индивидуальными с разной степенью детализации по объектам и направлениям аудита.