Литература.
Стратегический анализ внутренней среды организации
Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. — 892 с. Янкевич, В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В. С. Янкевич, Н. Л. Безрукова. — Москва: Финансы и статистика, 2005. — 415 с. Трейси М., Вирсема Ф. Маркетинг ведущих компаний… Читать ещё >
Литература. Стратегический анализ внутренней среды организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент: классическое издание / перевод с англ. под ред. Петрова А. Н. — СПб.: Питер, 2009. — 344с.
2. Велесько Е. И., Неправский А. А. Стратегический менеджмент.- Минск: БГЭУ, 2009. 307 с.
3. Грант Р. Современный стратегический анализ. 7 изд.- СПб.: Питер, 2012. 544 с.
4. Зайцев, Л. Г. Стратегический менеджмент / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. — М.: Инфра — М, 2000. — 415 с.
5. Кузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 80 100/ Б. Т. Кузнецов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 623с.
6. Лапин, А. Н. Стратегическое управление современной организации/ А. Н. Лапин. — М.: Интелсинтез БШ, 2004. — 288 с.
7. Современные направления маркетинга: теория, методология и практика применения: Коллективная монография / Под общей редакцией С. В. Карповой; отв. редактор И. А. Фирсова — М.: Изд-во «Палеотип», 2011. — 544 с.
8. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / И. В. Котляревская, УГТУ — УПИ, 2012. — 214 с.
9. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12 изд.- Киев: Вильямс, 2011. 928 с.
10. Портер, М. Е. Конкуренция: Пер. с англ.: Учеб. пособие. — М. Издательский дом «Вильямс», 2001. — 495 с.
11. Траут Д. Отличайся или погибай! / Траут Д. — СПб: Питер, 2006. — 240 с.
12 Трейси М., Вирсема Ф. Маркетинг ведущих компаний: выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке. Пер. с англ. — М: OOO «И.Д. Вильямс», 2007. — 304 с.
13. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 61 500 «Маркетинг» / Под ред. А. В. Короткова, И. М. Синяевой. — 2-е изд., перераб. И доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 463 с.
14. Уткин Э. А. Маркетинг / Под. Ред. проф Э. А. Уткина — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007. — 320 с.
15. Хайем А. Маркетинг для «чайников»: Пер. с англ / А. Хайем — Киев: КiевПрес, 2010. — 258 с.
16. Чибикова Т. В. Разработка маркетинговой стратегии // Организационные и управленческие аспекты экономического развития предприятий и регионов: сб. науч. тр. — Омск: Изд-во ОмГТУ, 2011. — С.168−175.
17. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг / С. Г. Чуваков. — М.: Дашков и К., 2010. — 272 с.
18. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический менеджмент: учебник. — 8-е изд., испр. и доп. — М.: Дело, 2007. — 448с.
19. Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. — 892 с.
20. Шкардун, В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика: монография / В. Д. Шкардун.- М.: Дело, 2005.
21. Швед Д. Е. Управление маркетинговой деятельностью финансовой организации: автореф. дисс. канд. эк. наук: 08.00.05/ Д. Е. Швед; Российская эк. академия имени Г. В. Плеханова — Москва, 2011. — 23 с.
22. Шведова И. А., Кузнецова, Т. Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия — СПб.: Питер, 2010. — 432 с.
23. Шевченко Д. А. Реклама, маркетинг, PR. Учебно-справочное пособие рекомендовано УМО — 2009. — 464 с.
24. Янкевич, В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В. С. Янкевич, Н. Л. Безрукова. — Москва: Финансы и статистика, 2005. — 415 с.