Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Программа производств. 
Создание фермы по разведению крупного рогатого скота для получения мяса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При расчете программы продаж инфляция во внимание не принималась, поскольку связанное с инфляцией повышение цен пропорционально отразится на увеличении цен продаж предприятия. Программа продаж будет осуществляться путем заключения контрактов, маркетинговых исследований, а также посредством проведения рекламных акций. Цена на мясо говядины сложилась, исходя из рыночных цен (сайт АО… Читать ещё >

Программа производств. Создание фермы по разведению крупного рогатого скота для получения мяса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В таблице 1 представлена планируемая программа производства по годам.

Таблица 1 — Планируемая программа производства по годам

Показатель (годовой).

2 012.

2 013.

2 014.

2 015.

2 016.

2 017.

2 018.

Среднее поголовье коров (взрослое стадо), гол.

Среднее поголовье молодняка, гол.

Производство мяса, тн.

Масса 1 головы в живом весе, кг.

Масса 1 головы в убойном весе, кг.

Продажа скота (телки) в живом весе, гол.

Программа продаж будет осуществляться путем заключения контрактов, маркетинговых исследований, а также посредством проведения рекламных акций.

Таблица 2 — Планируемая программа продаж, тыс. тг

Статья доходов.

Дата начала реализации.

Реализация мяса.

с 01.13.

9 557.

16 636.

11 592.

14 661.

16 865.

17 760.

Реализация скота в живом весе.

с 01.14.

6 250.

7 500.

4 375.

8 750.

Услуги по забою скота.

с 04.12.

7 667.

10 223.

10 223.

10 223.

10 223.

10 223.

10 223.

Всего.

7 667.

19 780.

33 109.

29 315.

25 509.

31 463.

36 733.

При формировании цен была учтена особенность потребителей, а именно:

— средний уровень доходов населения.

Формирование цен основано на рыночных ценах.

Таблица 3 — Планируемые цены на продукцию

Мясо говядина.

тг./кг. без НДС.

1 275.

Цена на мясо говядины сложилась, исходя из рыночных цен (сайт АО «Казагромаркетинг»).

При расчете программы продаж инфляция во внимание не принималась, поскольку связанное с инфляцией повышение цен пропорционально отразится на увеличении цен продаж предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой