Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹. 
Π˜ΠΌΠΌΡƒΠ½Π½Π°Ρ систСма. 
БостояниС ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½Π½ΠΎΠΉ систСмы Ρƒ подростков

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠΠ΅ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ психо-ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„ΠΎΠ½Π°, хроничСский стрСсс Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΉ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ сСкрСции ΠΠšΠ’Π“ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Ρ…ΠΎΠ»Π°ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ² приводят ΠΊ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠŸΠžΠ›, Π° Π½Π΅ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎ антиоксидантной Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹ Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Ρ‚ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ цСлостности ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅ΠΌΠ±Ρ€Π°Π½, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΠΊ ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½Π½ΠΎΠΉ систСмы. Дисбаланс Π² ΠΊΠΎΡ€ΠΊΠΎΠ²ΠΎ-ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠΎΡ€ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… ЦНБ (ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ процСссов возбуТдСния Π½Π°Π΄ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ†ΠΈΡ€ΠΊΠ°Π΄ΠΈΠ°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠ΅Π·ΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹. Π˜ΠΌΠΌΡƒΠ½Π½Π°Ρ систСма. БостояниС ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½Π½ΠΎΠΉ систСмы Ρƒ подростков (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΠ² физиологичСскиС особСнности ΠΏΡƒΠ±Π΅Ρ€Ρ‚Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π°, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹, Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ рСактивности ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°, сниТСнию рСзистСнтности ΠΈ ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΎΠ΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Ρƒ:

Π‘ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π°Π»Π°ΠΌΠΎ-Π³ΠΈΠΏΠΎΡ„ΠΈΠ·Π°Ρ€Π½ΠΎΠΉ систСмы ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π΅Π΅ Π³ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности. ΠžΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ усилСниС Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π€Π‘Π“, Π›Π“, Π‘Π’Π“, ΠΠšΠ’Π“, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π³ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ².

ΠžΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ сбои рСгуляторных Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π°Π»Π°ΠΌΠΎ-Π³ΠΈΠΏΠΎΡ„ΠΈΠ·Π°Ρ€Π½ΠΎ-Π½Π°Π΄ΠΏΠΎΡ‡Π΅Ρ‡Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ систСмы, Π³ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ дисбаланс Π² ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π°Π½Π΄Ρ€ΠΎΠ³Π΅Π½ΠΎΠ², эрагСнов, гСстагСнов, ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π°Π΄Ρ€Π΅Π½Π°Π»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Π° Π½Π°Π΄ Ρ…Ρ€ΠΎΠΌΠ°Ρ„ΠΈΠ½Π½Ρ‹ΠΌ, ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Ρ…ΠΎΠ»Π°ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ² Π² ΠΊΡ€ΠΎΠ²ΠΈ.

ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ катаболичСских процСссов Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… интСнсивного роста ΠΏΡ€Ρ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΡΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ рСзистСнтности ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°.

ΠΠ΅ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ психо-ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„ΠΎΠ½Π°, хроничСский стрСсс Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΉ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ сСкрСции ΠΠšΠ’Π“ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Ρ…ΠΎΠ»Π°ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ² приводят ΠΊ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠŸΠžΠ›, Π° Π½Π΅ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎ антиоксидантной Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹ Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Ρ‚ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ цСлостности ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅ΠΌΠ±Ρ€Π°Π½, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΠΊ ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½Π½ΠΎΠΉ систСмы.

ΠœΠΎΠ½ΠΎΡ†ΠΈΡ‚Ρ‹ ΠΊΡ€ΠΎΠ²ΠΈ подростков ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚ Π½Π΅ΡΠ±Π°Π»Π°Π½ΡΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ влияния Π³ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ², нСдостатка микроэлимСнтов, Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΊ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠŸΠžΠ› ΠΈ Π°ΡƒΡ‚ΠΎΠΎΠΊΠΈΡΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ основныС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ½ΠΎΡ†ΠΈΡ‚ΠΎΠ² (Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, Ρ„Π°Π³ΠΎΡ†ΠΈΡ‚ΠΎΠ·) ΠΈ ΠΈΡ… ΡΠ²ΡΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΌΠ΅ΠΆΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ рСгуляции.

ИзмСнСниС гомСостаза ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π° ΠΈ ΡΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… возмоТностСй ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°:

ΠΠ°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎΠ΅ ΡƒΠ³Π½Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π²Π΅Π½Π° ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π°, связанноС с ΠΊΠ°Ρ‚астрофичСской ΠΈΠ½Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ тимуса ΠΏΠΎΠ΄ дСйствиСм ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π³ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ².

Π’-Π»ΠΈΠΌΡ„ΠΎΡ†ΠΈΡ‚Ρ‹ ΠΎΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈ ΡƒΠ³Π½Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ дСйствия Π’-супрСссоров, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ числа Π°ΡƒΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΉ.

ИзмСнСниС ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π³ΡƒΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π²Π΅Π½Π° Π² ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρƒ увСличСния послСднСго, сниТСниС Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΎΠ³Π»ΠΎΠ±ΡƒΠ»ΠΈΠ½Π° Π•, приводящСС ΠΊ ΡΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ частоты атопичСских Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΉ.

ΠœΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ, вСгСтативная, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСская Π½Π΅ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° подростка обусловливаСт ΡƒΡΠ·Π²ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ систСмы ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° Π² ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄.

ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ становлСния ΠΈΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° Π² ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ риска развития патологичСских процСссов ΠΈ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

Дисбаланс Π² ΠΊΠΎΡ€ΠΊΠΎΠ²ΠΎ-ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠΎΡ€ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… ЦНБ (ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ процСссов возбуТдСния Π½Π°Π΄ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ†ΠΈΡ€ΠΊΠ°Π΄ΠΈΠ°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠ΅Π·ΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ пСриодичности функционирования симпатичСской ΠΈ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΡΠΈΠΌΠΏΠ°Ρ‚ичСской систСм) Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ ΡΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… возмоТностСй ЦНБ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ