Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ внутренней среды ОАО «Норильский никель»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Система маркетинга и сбыта: компания обладает эффективной системой сбыта и продвижения продукции на рынок. «Повысив прозрачность закупок, мы значительно сократили количество затрачиваемых на эти цели средств, причем без ущерба для производства» Доклад Генерального директора — Председателя Правления ОАО «ГМК «Норильский никель» В. И. Стржалковского на Годовом общем собрании акционеров. Москва… Читать ещё >

Анализ внутренней среды ОАО «Норильский никель» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

" Цепочка ценностей" фирмы М. Портера

Анализ внутренней среды ОАО «Норильский никель». Анализ внутренней среды ОАО «Норильский никель». Анализ внутренней среды ОАО «Норильский никель».

На основе «цепочки ценностей» можно выделить конкурентные преимущества в следующих областях:

  • · Минерально-сырьевая база (поиск, разведка, добыча, обогащение и переработка полезных ископаемых): Компания обладает значительными запасами руды, достаточными для обеспечения стабильной деятельности на Таймыре на период до 2020;2025 гг.
  • · Производство цветных и драгоценных металлов: благодаря высокому содержанию в руде драгоценных металлов Компания удерживает позицию самого низкозатратного производителя никеля в отрасли.
  • · Система маркетинга и сбыта: компания обладает эффективной системой сбыта и продвижения продукции на рынок. «Повысив прозрачность закупок, мы значительно сократили количество затрачиваемых на эти цели средств, причем без ущерба для производства» Доклад Генерального директора — Председателя Правления ОАО «ГМК «Норильский никель» В. И. Стржалковского на Годовом общем собрании акционеров. Москва, 30 июня 2009 года. Большая часть производимых металлов реализуются по долгосрочным контрактам прямым потребителям. Это означает, что компания не зависит от спекулятивных колебаний цен на мировых биржевых рынках.
  • · Производственные подразделения находятся на трех континентах в пяти странах мира — России, Австралии, Ботсване, Финляндии и ЮАР: помимо увеличения объемов производства металлов, эти сделки привносят в компанию качественно новые элементы — технологии, новые месторождения. В производственную корзину ГМК добавляются новые продукты, а значит — расширяются рынки сбыта и укрепляются позиции компании в отрасли.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой