Себестоимость заказа и надбавка
Совокупные прямые затраты на материалы, на оплату труда (основная заработная плата производственного персонала) и косвенные затраты на вспомогательные виды деятельности для отдельного заказа определяют затраты на заказ, или себестоимость заказа (job costs). Большинство коммерческих организаций с целью получения прибыли выполненного заказа при расчете предлагаемой цены к себестоимости заказа… Читать ещё >
Себестоимость заказа и надбавка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Совокупные прямые затраты на материалы, на оплату труда (основная заработная плата производственного персонала) и косвенные затраты на вспомогательные виды деятельности для отдельного заказа определяют затраты на заказ, или себестоимость заказа (job costs). Большинство коммерческих организаций с целью получения прибыли выполненного заказа при расчете предлагаемой цены к себестоимости заказа прибавляют дополнительную величину, или маржу (надбавку) (margin). Сумма общих затрат на заказ и надбавки составляет тендерную (котировочную) цену (bid price). В компании Famous Flange норма надбавки (markup rate), или процент, на который увеличивается себестоимость заказа, составляет 25%. Норма надбавки зависит от множества факторов: целевая норма рентабельности (rate return) (отношение чистой прибыли к величине инвестиций), которую желает получить корпорация; интенсивность конкуренции; конъюнктура спроса и общие стратегии внедрения рыночных продуктов.
Затраты на заказ, себестоимость заказа (job costs) — это расходы, связанные с прямыми затратами материалов, труда и вспомогательными затратами по заказу.
Маржа, надбавка (margin) — это дополнительная величина, прибавляемая к себестоимости заказа, с целью получения прибыли от выполненного заказа, Тендерная цена, котировочная цена, стоимость заказа (bid price) — это совокупные затраты на заказ плюс надбавка.
Норма рентабельности, норма отдачи (rate of return) — это отношение чистой прибыли к инвестициям.