Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Совершенствование организационной культуры

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Понятие организационных ценностей до сих пор используется, главным образом, в менеджменте — как один из инструментов исследования деятельности организации в интересах повышения эффективности ее работы. В отношении социально значимых отраслей человеческой деятельности, в которых прибыль не является главным критерием эффективности, в том числе, системы государственной службы, данное понятие почти… Читать ещё >

Введение. Совершенствование организационной культуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Повышение уровня организационной культуры российской государственной службы, формирование в ней целесообразных ценностных ориентаций, установок, норм, отношений является важным условием эффективного функционирования государственной службы на благо общества.

Ценностную основу формирующейся модели государственной службы составляет не только динамично развивающаяся совокупность ценностей, нормативных ценностей Конституции Российской Федерации, ценностей российской ментальности, но и организационные ценности, ориентированные на цели и стратегии демократического и правового государства.

Ценности профессиональной деятельности государственных служащих, являясь фундаментом их организационного поведения, представляют собой потенциальный объект управления. Знания о закономерностях формирования и функционирования этих ценностей могут быть использованы на макроуровне — при выработке и реализации общегосударственной концепции развития государственной службы, на мезоуровне — при осуществлении кадровой политики на государственной службе региона и на микроуровне — в повседневных управленческих практиках руководителей.

Понятие организационных ценностей до сих пор используется, главным образом, в менеджменте — как один из инструментов исследования деятельности организации в интересах повышения эффективности ее работы. В отношении социально значимых отраслей человеческой деятельности, в которых прибыль не является главным критерием эффективности, в том числе, системы государственной службы, данное понятие почти не находит применения. Между тем, оно достаточно емко отражает состояние коллектива и характер его воздействия на сотрудников.

Объектом исследования данной работы является организационная культура в органах местного самоуправления.

Предметом исследования выступают организационные ценности как фактор развития организационной культуры российской государственной службы. Цель исследования заключается в выявлении путей совершенствования организационной культуры с целью повышения эффективности деятельности государственных служащих. Цель исследования реализуется на основе решения следующих задач:

  • 1) дать классификацию организационных культур;
  • 2) изучить правовые основы развития организационной культуры органов местной власти в Российской Федерации;
  • 3) рассмотреть методы определения организационной культуры и факторы, влияющие на организационную культуру органов местного самоуправления;
  • 4) охарактеризовать и проанализировать организационную культуру Администрации Кильмезского района Кировской области;
  • 5) рассмотреть пути совершенствования организационной культуры

Администрации Кильмезского района Кировской области;

6) разработать мероприятия по совершенствованию организационной культуры Администрации Кильмезского района Кировской области.

Методы исследования — анализ законодательства и литературных источников, анкетирование персонала Администрации Кильмезского района.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой