Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Методика формирования итоговой отчётности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формирование итоговой управленческой информации обычно автоматизируется. При этом нередко предоставляется либо возможность ручной корректировки данных в управленческих отчётах, либо возможность регистрации управленческих (виртуальных) документов, как документов-оснований. Такое использование управленческих документов позволяет вносить регламентированные корректировки управленческой информации… Читать ещё >

Методика формирования итоговой отчётности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Итоговая отчетность формируется за период, чаще всего за месяц. Аналитика, по которой формируется управленческая отчётность за период, обычно шире, чем аналитика оперативной отчётности. Обычно итоговые управленческие отчеты формируются по:

  • — предоставлению услуг;
  • — движению денежных средств;
  • — прибыли;
  • — балансу;
  • — продажам;
  • — финансовой деятельности (по кредитам, займам, инвестициям);
  • — анализу дебиторской и кредиторской задолженностей;
  • — маркетингу;
  • — логистике;
  • — персоналу.

Формирование итоговой управленческой информации обычно автоматизируется. При этом нередко предоставляется либо возможность ручной корректировки данных в управленческих отчётах, либо возможность регистрации управленческих (виртуальных) документов, как документов-оснований. Такое использование управленческих документов позволяет вносить регламентированные корректировки управленческой информации в случае, если такая корректировка сформирует более полную и чёткую картину действительной ситуации.

В связи с требованием максимального сокращения времени получения управленческой информации большое внимание уделяется процедурам автоматической проверки данных. Для возможности контроля данных в отчётах, с одной стороны, разрабатываются подробные инструкции, отражающие последовательность действия для проверки тех или иных цифр в отчёте, а с другой стороны, применяется способ построения отчетов с разной степенью глубины данных, позволяющих любую цифру «развернуть» вплоть до документа-основания.

В ОАО «Ростелеком — Волга» для формирования итоговой отчётности применяется программный комплекс Oracle E-Business Suite. Данный комплекс позволяет формировать отчётность за считанные минуты.

На рассматриваемом предприятии формируется следующая итоговая отчётность:

  • — отчёт по местным телефонным соединениям (таблица 2);
  • — форма «Новые услуги» (таблица 3);
  • — накопительные ведомости (таблица 4);
  • — анализы счетов (таблица 5) и т. д.

Вышеуказанные отчёты составляются с периодичностью раз в месяц. Отчёт по местным телефонным соединениям включает данные о количестве абонентов, причём как о физических, так и юридических лицах с разбивкой их по группам в зависимости от продолжительности разговора, а также в процентах к итоговым значениям.

Форма «Новые услуги» включает данные о различных видах услуг с детализацией по отдельным характеристикам данных услуг, а также в разрезе трёх групп абонентов: население, бюджетные организации и небюджетные организации. Данный отчёт предоставляется 10 числа каждого месяца, следующего за отчётным.

Накопительная ведомость — документ, предназначенный для сведения воедино, накопления в течение определенного периода времени записей данных, содержащихся в разрозненных первичных документах.

Отчет «Анализ счёта» отражает обороты между выбранным счётом и всеми остальными счетами за определенный период, а также остатки по выбранному счёту на начало и на конец периода. По содержанию выводимой информации данный отчёт похож на отчёт «Обороты счёта», отличие заключается, главным образом, в форме представления информации. В отчёте «Анализ счета» данные могут выводиться с дополнительной разбивкой по периодам времени.

Сформированный отчет представляет собой таблицу, в строках которой приведены номера корреспондирующих счетов и обороты в их дебет и кредит (соответственно с кредита и дебета выбранного счета), а также промежуточные итоги в разрезе установленной периодичности.

В настройках отчета «Анализ счета» можно установить признак вывода развернутого сальдо для выбранного счета. При этом развернутое сальдо рассчитывается для каждого уровня группировки и по счету в целом.

Таблица 2 — Отчёт по местным телефонным соединениям.

Продолж. разгов. (мин).

Количество абонентов.

Физические лица.

%.

% нараст. итогом.

Юридические лица.

%.

% нараст. итогом.

Всего.

%.

% нараст. итогом.

10 000.

>10 000.

ИТОГО:

Таблица 3 — Форма «Новые услуги».

Показатели.

Ед. изм.

№ п/п.

Всего.

В том числе.

население.

бюджетные организации.

небюджетные организации.

1. СПД и телематические услуги.

1.1. Услуги выделенного доступа.

Количество монтируемых портов некоммутируемого доступа к СПД.

в т.ч. по технологии xDSL (без ADSL).

по технологии ADSL.

1.2. Услуги коммутируемого доступа.

1.3. Услуги сети передачи данных.

1.4. Речевая или голосовая почта.

1.5. Внешний IP-трафик.

Прибыль до налогообложения.

тыс. руб.

Чистая прибыль.

тыс. руб.

Рентабельность.

%.

— по прибыли от продаж.

— по прибыли до налогообложения.

— по чистой прибыли.

Среднесписочная численность работников.

чел.

Фонд заработной платы работников.

тыс. руб.

Среднемесячная заработная плата одного работника.

руб.

Среднее количество линий.

ед.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой