Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Выбор сетки колонн для многоэтажного гаража

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Все сказанное выше относится к рамповьш гаражам, или к полумеханизированным гаражам, где осуществляется манежный тип, стоянки. В механизированных гаражах выбор конструктивной системы прежде всего, зависит от выбора схемн механизации гаража. Пролеты должны быть такими, чтобы колонны располагались не менее чем на 0,5 м вглубь стоянки от проезда; Наилучшим решением является применение перекрытий… Читать ещё >

Выбор сетки колонн для многоэтажного гаража (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

гараж автомобиль строительство многоэтажный Одним из основных вопросов, которые необходимо решить при проектировании гаражей-стоянок является вопрос выбора оптимальной объемно-планировочной и конструктивной системы сооружения и особенно сетки колонн. С точки зрения свободы маневра-автомобиля, улучшения зрительной ориентации водителя размещения разногабаритных автомобилей и экономичного использования всей площади пола наилучшим решением была бы стоянка без промежуточных внутренних опор, перекрытая одним пролетом на всю ширину пассажа с двусторонней расстановкой автомобилей и внутренним проездом между ними. Однако большой пролет увеличение габаритов несущих конструкций, их веса, увеличение высоты конструкций перекрытия несколько снижают экономию от полноценного использования всей площади, пола. В настоящее время применяются несколько сеток колонн, у которых величина шага в направлении параллельном продольным осям автомобилей, превышает ширину проезда, а в направлении, перпендикулярном этим осям, обеспечивает установку не менее 2−3 автомобилей. В отечественной практике чаще применяются сетки 6×6 и 9×6 м, предусматривающие возможность применения сборных железобетонных элементов по широко распространенным каталогам. Но применение этих сеток приводит к нежелательному расположению колонн по границам внутреннего проезда, а также-к неоправданной установке колонн в плоскости наружных стен. В последнее время разработаны и предлагаются для гаражей-стоянок унифицированные консольные конструкции сборного железобетонного каркаса из Тобразных рам (пролетом 15 м, консоли — 3 м, шаг колонн — 7,5 м,, высота этажа в чистоте — 2,2 м). Такое решение является наилучшим по использованию площади и возможности применения любых. варианте в расстановки автомобилей. Анализ планировочных схем многоэтажных гаражей с применением различных сеток «колонн позволяет сделать следующие выводы:

I) при расстановке автомобилей под 90° к проезду шаг колонн должен быть 7, м;

2) пролеты должны быть такими, чтобы колонны располагались не менее чем на 0,5 м вглубь стоянки от проезда;

З) наилучшим решением является применение перекрытий пролетом, равным глубине стоянки.

Все сказанное выше относится к рамповьш гаражам, или к полумеханизированным гаражам, где осуществляется манежный тип, стоянки. В механизированных гаражах выбор конструктивной системы прежде всего, зависит от выбора схемн механизации гаража.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой