Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Определение требуемого модуля упругости

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Где: P1, P2, P3-относительная часть автомобилей разных марок в общем составе движения, принимается в долях процента. Суммарная интенсивность движения грузовых автомобилей автомобилей и автобусов определяется по формуле (1). S1, S2, S3- коэффициенты приведения автомобилей разных марок к расчетному автомобилю. Рис 1. Требуемые модули упругости: 1-для нагрузки группы А; 2-для нагрузки группы Б… Читать ещё >

Определение требуемого модуля упругости (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Назначение типа дорожного покрытия

Тип дорожного покрытия принимается согласно технической категории дороги, наличия местных дорожно-строительных материалов.

Автомобильная дорога III категории. Дорожная одежда принята усовершенствованной капитального типа. Конструкция дорожной одежды рассчитывается с учетом расчетного автомобиля, который принимают согласно технической категории дороги (таблица 6).

Таблица 6.

Категория дороги.

Статическая нагрузка на ось, кН.

Давление на покрытие, МПа.

Расчетный диаметр седа колеса D, см.

Группа автомобиля.

III.

0,6.

А.

Определение требуемого коэффициента уровня надежности и прочности

Определяем требуемые коэффициенты: уровня надежности (Кн) и прочности (Кпр) конструкции дорожной одежды в зависимости от III технической категории. (таблица 7).

Таблица 7.

Тип дорожной одежды и покрытия.

Категория дороги.

Кн

Кпр

Капитального типа с усовершенствованным покрытием.

III.

0,90.

0,94.

Определение интенсивности движения грузовых машин и автобусов на перспективный 20 год

(1).

Определение требуемого модуля упругости.

Где — интенсивность движения К-состав движения грузовых и автобусов.

N20=1120 авт/сут К=0,90.

Определение требуемого модуля упругости.

=1120*0,90=1008 авт/сут Суммарная интенсивность движения на конец расчетного периода (20 лет) Nсум.п определяется по формуле (2).

Определение требуемого модуля упругости.
Определение требуемого модуля упругости.

Суммарная интенсивность движения грузовых автомобилей автомобилей и автобусов определяется по формуле (1).

Определение требуемого модуля упругости.
Определение требуемого модуля упругости.

 — коэффициенты, показывающие увеличение интенсивности движения данного года относительно первого года эксплуатации дороги:

авт/сут (2).

авт/сут (2).

Определение требуемого модуля упругости.
Определение требуемого модуля упругости.

Суммарную интенсивность движения пересчитываем на одну полосу движения в зависимости от числа движения проезжей части по формуле (3):

Для двухполосной и трехполсоной :

Nрасч=0,7*

Определение расчетной интенсивности движения

расч=расч*P1*S1+расч*P2*S2+…авт/сут

Определение требуемого модуля упругости.
Определение требуемого модуля упругости.

Где: P1, P2, P3-относительная часть автомобилей разных марок в общем составе движения, принимается в долях процента.

S1, S2, S3- коэффициенты приведения автомобилей разных марок к расчетному автомобилю.

Nрасч=555*0,1*0,0+555*0,2*0,10+555*0,5*2,46+555*0,05*0,91=719 авт/сут

Определение требуемой модули упругости

Минимальный модуль упругости Еmin принимаем в зависимости от категории дороги, количества автомобилей на одну полосу движения и типа покрытия. Для III технической категории Еmin=180 МПа.

Определяем требуемый модуль упругости Етр в зависимости от группы расчетного автомобиля и расчетной приведенной интенсивности движения рис (1).

Требуемые модули упругости.

Рис 1. Требуемые модули упругости: 1-для нагрузки группы А; 2-для нагрузки группы Б

Етр=250 Мпа; сравниваем Етр с Еmin и так как Етр? Еmin, то принимаем Етр =250 Мпа для проектируемой конструкции дорожной одежды.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой