Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ затрат на производство и себестоимости продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Снижение себестоимости продукции является важным фактором развития экономики предприятия. Под себестоимостью продукции, работ, услуг понимаются 'выраженные в денежной форме затраты всех видов ресурсов: основных фондов, материалов, топлива и энергии труда. Себестоимость продукции представляет собой затраты предприятия на производство и обращение, служит основой соизмерения расходов и доходов… Читать ещё >

Анализ затрат на производство и себестоимости продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Снижение себестоимости продукции является важным фактором развития экономики предприятия. Под себестоимостью продукции, работ, услуг понимаются 'выраженные в денежной форме затраты всех видов ресурсов: основных фондов, материалов, топлива и энергии труда.

Себестоимость продукции представляет собой затраты предприятия на производство и обращение, служит основой соизмерения расходов и доходов. Себестоимость — один из показателей интенсификации и эффективности потребления ресурсов.

Задачами анализа себестоимости продукции являются:

  • — оценка обоснованности и напряженности плана по себестоимости продукции, издержкам производства и обращения на основе анализа поведения затрат;
  • — установление динамики и степени выполнения плана по себестоимости;
  • — анализ себестоимости отдельных видов продукции;
  • — выявление резервов дальнейшего снижения себестоимости продукции;

Анализ себестоимости продукции направлен на выявление возможностей повышения эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов в процессе производства, снабжения и сбыта продукции.

Разделяют расходы переменные и постоянные. Переменные характеризуют расходы хозяйственной активности, связанном с ростом объема продукции, а постоянные характеризуют расходы, связанные со способностью хозяйствовать, т. е. показывают эффективность управления. К этим расходам относятся затраты на инвестиции (амортизацию), оплата руководства, расходы на выработку экономической политики (реклама, научные разработки и пр.).

При анализе взаимосвязи расходов, объема продукции и прибыли вычисляют точку преломления убытков и прибыли. Эта точка характеризует продажную выручку, когда уже нет убытков, но еще нет прибыли. Метод прямого вычисления себестоимости (директ-костинг) основан на вычислении из продажной выручки переменных расходов и определения предельной прибыли, которая отличается от реальной прибыли на сумму периодических расходов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой