Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Выбор платформы для реализации Интернет-магазина с товарами Taobao

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

TaoJet. Особенность TaoJet в том, что она устанавливается практически на любой сайт. Включает кабинеты предпринимателя и покупателей. Встроенные выгрузки заказов и поиск по клиентам. Возможность изменения дизайна, качественная техническая поддержка. Наличие различных систем оплаты. Включено: хостинг за год (1300 рублей), регистрация доменного имени в зоне (.ru) или (.com) на год. Хостинг и домен… Читать ещё >

Выбор платформы для реализации Интернет-магазина с товарами Taobao (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной статье представлен обзор рынка готовых программных систем для реализации Интернет-магазина с товарами с китайского магазина Taobao (taobao.com). Рассмотрены платформы Box. Opentao, TradehubSystem, DropShop, Опенмолл, TaoJet.

Ключевые слова: Интернет-магазин, платформа, витрина, taobao.

С помощью онлайн магазинов можно сэкономить время. Не выходя из дома, мы можем выбрать понравившуюся вещь и заказать ее. В наше время, создание Интернет-магазина, становится все более популярной услугой. Аудитория в Интернете растет, продажи через интернет достигают до 25%-35%, при этом специалисты подчеркивают тенденцию к росту продаж именно через интернет [1].

В связи с этим появилась перспективная альтернатива — готовые сервисы и проекты, которые сочетают в себе бизнес-инфраструктуру и информационные технологии.

За последние пять лет среди приверженцев Интернет-бизнеса становятся популярными платформы для реализации заграничных товаров с международных торговых площадок Ebay, Aliexspress, Amazon, но самыми популярными являются товары c китайского сайта www.taobao.com.

Проблемами электронной коммерции с компаниями из Китая занимались китайские и российские учёные. А. Агапов рассмотрел особенности функционирования западных интернет-компаний в информационном пространстве Китая [2]. Анализ и тенденции развития подходов к оценке эффективности услуг электронных предпринимателей Китая исследовали Е. А. Тюрина, Я. Цзи, Ц. Цао [11]. Л. И. Задорожная, С. Ю. Каприлянц провели анализ сферы продаж электронной коммерции [6]. В. В. Моисеев и др. рассмотрели организацию представления товаров с интернет-магазина на китайском языке [9]. Д. А. Мишанин, В. В. Шиганова и др. [8, 12] изучали возможности проектирования и внедрения Интернет-магазина. Китайские ученые исследовали тенденции влияния на Интернет-рынки магазина Taobao [15, 19]. программный информационный электронный В результате исследования Интернет-ресурсов, мы установили, что в сети существуют несколько сервисов, предоставляющих возможность покупать товары в taobao.com [7, 10, 14, 16, 17].

Рассмотрим готовые сервисы для реализации продаж с китайского сайта www.taobao.com.

1) Box. Opentao [7]. С помощью данной платформы созданы более 200 онлайн-магазинов по всему миру, например, в России, в Казахстане, в Грузии, в Монголии, в Израиле, в ЮАР, в Индонезии и Белоруссии.

Коробка ОТ (Box.Opentao) заполнена товарами Таобао (более 100 млн. товаров) и описаниями, установлены удобные системы управления заказами и ценообразования, наличие перевода с китайского, обустроенный кабинет клиента. Так же есть автоматические обновления и отличная техническая поддержка. Возможность использования на тестовый период.

Предпринимателям остается сделать несколько простых действий, таких как, выбрать версию Коробки, подобрать домен, выбрать язык, на котором будут отображаться товары, установить свои цены на них и заполнить витрину товарами [7].

Таблица 1 — Тарифные планы Box.Opentao.

Название версии.

Цена, $ в мес.

Цена, руб. в мес.

Базовый.

36 000.

Стандарт.

Топ.

  • 2) TradehubSystem [16]. Данная система является аналогом Box. Opentao, но имеет свои особенности. Платформа не подразделяется на тарифные планы. Индивидуальность заключается в том, что вместе с платформой идет полная денежная, товарная и логистическая инфраструктура. Чтобы магазин заработал, остается настроить ценообразование и отображение товаров на витрине. На сегодняшний день существует в тестовом режиме [16].
  • 3) DropShop [14]. Обладает интуитивно-понятной панелью, нет привязи к посторонним сервисам, встроенные бесплатные обновления и хостинг, быстрая скорость поиска нужного товара, возможность работать с шаблонами. Имеются различные системы оплаты. Единственный минуснет возможности выбора тарифа. Цена за данную платформу составляет $ 1497. Возможна рассрочка на год. Цена: $ 175 в месяц [14].
  • 4) Опенмолл [10]. Данная система отличается легкостью в управлении каталогами товаров. Существуют удобные инструменты для быстрого наполнения магазина товаром. Возможность создавать категории разного уровня вложенности для товара.

В Опенмолл — удобная система отслеживания и обработки заказов, которая позволяет ускорить и оптимизировать работу. Можно принимать оплату за товары всеми доступными способами, например, оплата банковскими картами, наличный расчет. Предприниматель сам вправе создавать и настраивать любые способы доставки в магазин.

Возможность индивидуализировать магазин, создавая различные блоки с товарами, добавлять слайдеры, баннеры [10].

Таблица 2 — Тарифные планы Опенмолл.

Название плана.

Стоимость подключения, $.

Стоимость обслуживания, $ в месяц.

Тао-Шоп База (Хостинг, автообновления, Техническая поддержка).

Тао-Шоп Премиум (Логистика Премиум, дополнительные модули).

22 000.

5) TaoJet [17]. Особенность TaoJet в том, что она устанавливается практически на любой сайт. Включает кабинеты предпринимателя и покупателей. Встроенные выгрузки заказов и поиск по клиентам. Возможность изменения дизайна, качественная техническая поддержка. Наличие различных систем оплаты. Включено: хостинг за год (1300 рублей), регистрация доменного имени в зоне (.ru) или (.com) на год. Хостинг и домен оплачиваются раз в год [17].

Таблица 3 — Тарифные планы TaoJet

Название плана.

Цена, руб. в мес.

Дополнительные услуги.

Стартовый.

Один только шаблон, сроки работы до 4-х дней, активация: 12 000 рублей.

Конструктор Jimdo.

Огромное кол-во шаблонов, сроки работы зависят от предпринимателей, активация: 12 000 рублей.

Собственный сайт.

Кол-во шаблонов и сроки зависит от предпринимателей, активация: 12 000 рублей.

По результатам наших исследований можно сделать вывод о том, что самой оптимальной платформой является Box. Openato (www.box.opentao.net). Она предлагает доступную цену (Тариф «Стандарт» — 72 000 рублей без месячной доплаты, возможность выбора тарифного плана, в отличии от DropShop (www.dropshop.pro) или TradehubSystem (www.tradehubsystem.ru). Оплата производится на электронный счет, что очень экономит время. Установлены удобные системы управления заказами и ценообразования в отличие от TaoJet (www.taojet.com). Но при любом выборе все зависит от предпочтений и возможностей отдельного человека. Проведенное исследование можно использовать в преподавании различных дисциплин [3, 4, 5, 13, 18].

  • 1. Акила К., Еремеевский А. Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство. СПб.:Питер, 2013. 176 с.
  • 2. Агапов А. Особенности функционирования западных интернет-компаний в информационном пространстве Китая // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. 2010. № 4. С. 93−102.
  • 3. Баженов Р. И. Использование системы moodle для организации самостоятельной работы студентов // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2014. № 3 (93). С. 174−175.
  • 4. Баженов Р. И. Об организации деловых игр в курсе «Управление проектами информационных систем» // Научный аспект. 2014. Т. 1. № 1. С. 101−102.
  • 5. Баженов Р. И. Проектирование методики обучения дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» // Современная педагогика. 2014. № 8 (21). С. 24−31.
  • 6. Задорожная Л. И., Каприлянц С. Ю. Анализ сферы продаж электронной коммерции // Новые технологии. 2012. № 2. С. 147−150.
  • 7. Коробка ОТ — готовый сайт-магазин с товарами Таобао. URL: http://box.opentao.net/ (дата обращения 25.01.2015)
  • 8. Мишанин Д. А., Рыгаль К. В., Баженов Р. И. О создании онлайн-магазина методических пособий преподавателей вузов // Nauka-rastudent.ru. — 2014. — No. 10 (10−2014) / [Электронный ресурс] - Режим доступа. — URL: http://nauka-rastudent.ru/10/2083/
  • 9. Моисеев В. В., Вихляев С. А., Кононова М. А. Организация представления товаров с интернет-магазина на китайском языке // Молодой ученый. 2014. № 7. С. 46−49.
  • 10. Платформа ОпенМол. URL: http://blog.openmall.info/ (дата обращения 25.01.2015)
  • 11. Тюрина Е. А., Цзи Я., Цао Ц. Электронная розничная торговля Китая: тенденции развития и анализ подходов к оценке эффективности услуг электронных торговцев // Экономика и предпринимательство. 2014. № 4−1. С. 731−735.
  • 12. Шиганова В. В., Комполь В. В., Баженов Р. И. Исследование открытия интернет-магазина методических пособий преподавателей вуза // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 10 (37). С. 11−15.
  • 13. Bazhenov R.I., Luchaninov D.V. Use of blended learning elements for formation of a humanitarian student’s creative initiative at learning modern information technologies // Life Science Journal. 2014. Т. 11. № 11s. С. 371−374.
  • 14. DropShop. URL: http://dropshop.pro/ (дата обращения 25.01.2015)
  • 15. Li D., Li J., Lin Z. Online consumer-to-consumer market in China-a comparative study of Taobao and eBay //Electronic Commerce Research and Applications. 2008. Т. 7. №. 1. С. 55−67.
  • 16. Tradehub System. URL: http://www.tradehubsystem.ru/ (дата обращения 25.01.2015)
  • 17. TaoJet. Платформа обслуживания заказов. URL: http:// www.taojet.com (дата обращения 25.01.2015)
  • 18. Vexler V.A., Bazhenov R.I., Bazhenova N.G. Entity-relationship model of adult education in regional extended education system // Asian Social Science. 2014. Т. 10. № 20. С. 1−14.
  • 19. Wei’an L., Desheng W., Hao X. Reputation in China’s Online Auction Market: Evidence from the Taobao Website // Nankai Business Review. 2007. Т. 5. С. 007.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой