Введение.
Мониторинг потока посылок
Компания «Pony Express» с 2014 начала активно развивать свою деятельность в городе Жезказган. В связи с тем, что компания в городе работает недавно — процесс работы далеко не налажен. Главная проблема — это отсутствие мониторинга — действующей системы распределения, контроля и анализа, которая могла бы быть использована для улучшения рабочего процесса Автоматизация поставленной задачи позволит… Читать ещё >
Введение. Мониторинг потока посылок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Экономия времениодна из актуальных тем на сегодняшний день. Большинство компаний в своей деятельности придумывают различные способы для того, чтобы улучшить условия рабочего процесса, а в том числе и сэкономить время.
Экспресс-доставка — это активно развивающаяся транспортная отрасль и одновременно новый фактор внешней среды, который позволяет различным компаниям находить новые рынки сбыта для своей продукции.
Сегодня компания «Pony Express» — ведущий национальный оператор на рынке экспресс-доставки, крупный 3PL-оператор с развитой производственной инфраструктурой в городах России и странах СНГ.
3PL (Third Party Logistics) — трехнаправленная логистика, это предоставление логистических услуг от доставки и адресного хранения до управления заказами и отслеживания движения товаров.
Компания «Pony Express» пришла на казахстанский рынок экспресс-доставок в 1994 .
Собственная региональная сеть включает в себя 2 филиала и свыше 13 представительств. Объединенная численность сотрудников по Казахстану составляет около 200 человек, автопарк компании насчитывает более 45 автомобилей, среди постоянных клиентов есть крупнейшие международные компании, работающие в автомобильной, компьютерной, бытовой сферах.
Компания «Pony Express» с 2014 начала активно развивать свою деятельность в городе Жезказган. В связи с тем, что компания в городе работает недавно — процесс работы далеко не налажен. Главная проблема — это отсутствие мониторинга — действующей системы распределения, контроля и анализа, которая могла бы быть использована для улучшения рабочего процесса Автоматизация поставленной задачи позволит сэкономить время и повысить эффективность рабочего процесса, что, в свою очередь, значительно отразится на репутации организации: увеличится число клиентов, а, следовательно, увеличится и прибыль.
1. Общесистемная часть