Разработка запросов.
Создание базы данных в Microsoft Access
Заполняем Поле и Имя таблицы. В строке Групповые операции ставим Групповые. Это делается так: на панели задач выбираем Вид, в неё ставим галочку напротив Групповых операций. На этой же строке во второй колонке выбираем функцию Sum. Откроется окно со списком таблиц и запросов существующих в базе данных. Здесь выбираем в списках нужные таблицы и нажимаем кнопку Добавить. При создании запроса… Читать ещё >
Разработка запросов. Создание базы данных в Microsoft Access (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для создания запроса необходимо в окне БД выбрать строку Запросы и выбрать на панели иконку Создать. В открывшемся окне Новый запрос выбрать строку Конструктор.
Откроется окно со списком таблиц и запросов существующих в базе данных. Здесь выбираем в списках нужные таблицы и нажимаем кнопку Добавить. При создании запроса по счетам банка добавляем Счета банка и Клиенты.
После следует перетащить мышью требуемые для запроса поля из таблиц и запросов в нужном порядке в строку Поле в нижнее окно конструктора. Выбрать имена таблиц, в данном случаи это Счета банка и клиенты, установить сортировку По возрастанию. Сохранить создаваемый запрос и дать ему название.
Для того чтобы при открытии возникало окно для вывода запроса, основываясь на счёте банка, который имеет клиент, вводим в графу Условие отбора «[Введите наименование счёта в банке]». Выполнить сформированный запрос можно выполнив команды меню Запрос / Запуск, либо нажав на запрос двойным щелчком левой клавиши мыши. В результате на экране появится таблица, соответствующая нашим условиям.
При формировании запроса по Операциям используется построитель выражений. Выбираем поле, куда вставляем построитель, щёлкаем правой кнопкой мыши, выбираем пункт Построить. В открывшемся окне выбираем в Таблице > Операции > Колич > знак «+">Таблицы>Приход / Расход> Налог по операциям>Нажимаем ОК.
При формировании Объёма операций выбираем Создать > Конструктор > Запросы > Запросы по операциям. Данный запрос выводит итоговые и цифры объёмов операции по банкам.
Заполняем Поле и Имя таблицы. В строке Групповые операции ставим Групповые. Это делается так: на панели задач выбираем Вид, в неё ставим галочку напротив Групповых операций. На этой же строке во второй колонке выбираем функцию Sum.
Запрос на удаление Запрос на удаление позволяет удалить записи из одной таблицы или нескольких взаимосвязанных таблиц, для которых установлен флажок каскадное удаление связанных записей. В запросе указываются таблицы, из которых должны удаляться записи, и задаются условия отбора.
Например, Клиент банка Хом-Кредит «Кристалл» закрывает свой счёт в этом банке. Для удаления выбираем Создать > Конструктор > Таблицы > Клиенты.
Из панели задач выбираем Запрос>Тип запроса>Запрос на удаление. У нас появилась новая строка Удаление.
Заполняем запрос, выбирая Поле — Наименование, Имя таблицы — Клиент, Удаление — Условие, Условие отбора — Кристалл.
Сохраняем и даём имя запросу.
Далее возникает окно, в котором необходимо подтвердить изменении данных в связи с построением Запроса на удаление и ещё одно окно с уведомлением о том, что будет удалено 1 количество записей.
Результат Запроса по удалению можно увидеть в кладке Таблицы > Клиенты при новом формировании отчётов.
Запрос на обновление Для обновления данных в полях таблиц может быть использован запрос на обновление. Изменения вносятся в группу записей, отбираемых с помощью указанных пользователем условий отбора. Значения для изменений в полях определяются в бланке запроса в поле Обновление.
Например, по ошибке клиент Сириус Медия являющийся на самом деле клиентом ИнвестКапиталБанка был указан как клиент ВТБ 24. Для обновления данных выбираем Создать > Конструктор > Таблицы > Клиенты.
Из панели задач выбираем Запрос>Тип запроса>Запрос на обновление. У нас появилась новая строка Обновление.
Заполняем запрос, выбирая Поле — Наименование, Имя таблицы — Клиент, Обновление — ИнвестКапиталБанк, Условие отбора — ВТБ 24 и указываем клиента — Сириус Медия. Сохраняем изменения и переименовываем Запрос 1 на Запрос на обновление.
Далее возникает окно, в котором необходимо подтвердить изменении данных в связи с построением Запроса на обновление и ещё одно окно с уведомлением о том, что будет обновлено 1 количество записей.
Результат Запроса по обновлению можно увидеть в кладке Таблицы > Клиенты или при новом формировании отчётов.
Запрос на добавление С помощью запроса на добавление производится добавление записей из таблицы результата запроса в таблицу БД. Поэтому поля добавляемых записей в запросе должны соответствовать структуре существующих записей таблицы.
Например, Решетников И. М. 12.03.2010 снял со своего счёта во Внешторгбанке 3500 рублей. Для создания такого запроса выбираем Создать > Конструктор, но не выбираем какую-либо таблицу, т.к. мы не берем данные из других таблиц, а создаем новую запись, и область таблиц должна быть пустой (там не должно быть ни одной таблицы).
Из панели задач выбираем Запрос>Тип запроса>Запрос на добавление.
На экране возникает диалоговое окно. Здесь надо выбрать таблицу, в которую будут добавляться записи (целевая таблица), этой таблицей для данного запроса будет Операции.
В области условий в строке Поле мы пишем, что добавить (новое значение для каждого поля), а в строке Добавление куда (имена полей).
Далее возникает окно, в котором необходимо подтвердить изменении данных в связи с построением Запроса на добавление и ещё одно окно с уведомлением о том, что будет добавлено 1 количество записей.
Результат Запроса по добавлению можно увидеть в кладке Таблицы > Операции или при новом формировании отчётов.