Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Реализация метода. 
Результаты экспериментов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нами были программно реализована часть этапов описанного метода: происходит деление слов из тестовой выборки на слоги, отбор слов, подходящих для участия в порождении правил, составление первичной системы правил, избавление ее от неоднозначностей (правил с одинаковыми левыми и различающимися правыми частями) и добавление полученной системы к КА. Программа протестирована на примерах… Читать ещё >

Реализация метода. Результаты экспериментов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Нами были программно реализована часть этапов описанного метода: происходит деление слов из тестовой выборки на слоги, отбор слов, подходящих для участия в порождении правил, составление первичной системы правил, избавление ее от неоднозначностей (правил с одинаковыми левыми и различающимися правыми частями) и добавление полученной системы к КА. Программа протестирована на примерах из французского и шведского языков. В обоих случаях полученная система правил не полна, но корректна. Процедура избавления от неоднозначностей выделяет различия в правилах чтения некоторых согласных перед гласными (см. 1), и в начальной и неначальной позициях (см. 2). Напомним, что для букв также выделяются правила их чтения без учета контекста. Порождаются некоторые правила преобразования устойчивых сочетаний согласных (см. 3).

(1) правила чтения буквы «c» перед гласными переднего и заднего рядов (шведский язык):

<�ка, <�ко, <�се, <�си.

(2) правила чтения буквы «s» в позиции в начале и в середине слова (французский язык):

si > зи, зе, за.

(3) правила чтения устойчивых сочетаний согласных:

rs > ш (швед.), ph > ф (франц.), ch > ш (франц.).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой