Общие сведения о справочных системах
Когда все темы будут сформированы, то нужно отвлечься и позже просмотреть справку свежим взглядом. В данном случае, как справочная документация подходит справка. В состав информационно-справочных документов входят: Не менее важным этапом является оформление. Ѕ все разновидности переписки; Ѕ объяснительная записка; Ѕ служебная записка; Ѕ докладная записка; Ѕ представление; Ѕ предложение; Ѕ… Читать ещё >
Общие сведения о справочных системах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Информационно — справочные документы и справочная документация
Информационно — справочные документы сообщают сведения, побуждающие принимать определенные решения, т. е. инициируют управленческие решения, позволяют выбрать тот или иной способ управленческого воздействия. Они не содержат поручений, не обязывают выполнять поручения.
На основе резолюции руководителя информационно-справочные документы могут стать основанием для принятия каких-то решений или подготовки распорядительных документов.
В состав информационно-справочных документов входят:
ѕ докладная записка;
ѕ служебная записка;
ѕ объяснительная записка;
ѕ предложение;
ѕ представление;
ѕ заявление;
ѕ все разновидности переписки;
ѕ протокол;
ѕ акт;
ѕ справка;
ѕ заключение;
ѕ отзыв;
ѕ сводка;
ѕ список;
ѕ перечень.
В данном случае, как справочная документация подходит справка.
Справка — документ, описывающий и подтверждающий те или иные факты или события. Справка обычно представляет собой результат каких-то действий.
Этапы и способы разработки справочной документации
информационный справочный документ программный На первом этапе потребуется четкое представление о том, что собственно нужно, четко выразить техническую проблему.
Правильно составленное содержание — это половина дела. Если материал справки хорошо структурирован, ваши пользователи найдут нужную информацию за пару кликов. Не спешите сразу же писать текст, лучше детально проработайте иерархию и уровни вложенности тем.
Не менее важным этапом является оформление.
Общее оформление справки может как отпугнуть пользователя, так и наоборот, показать, что для разработчика важна каждая мелочь.
Так же нужно условно поделить справку на несколько частей и тщательно проверять и корректировать текст каждой части. Деление на части производится для удобства.
Когда все темы будут сформированы, то нужно отвлечься и позже просмотреть справку свежим взглядом.
Далее следует этап, на котором нужно протестировать справку, разместив её в интернете, например. После этого нужно обновить справку, учитывая критику и затем можно заниматься переводом конечного продукта на другие языки.