Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Социально-экономический анализ деятельности ООО «Бум — Офис»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проводить анализ начнем с организационной структуры предприятия (рис. 2.). Структуру можно отнести к типу линейно-функциональных. В настоящее время такой тип управления уже не считается эффективным, поэтому эта структура нуждается в ренжиниринге. Возможно введение центров прибылей. Высшим органом управления Общества является Общее собрание участников. Руководство текущей деятельностью Общества… Читать ещё >

Социально-экономический анализ деятельности ООО «Бум — Офис» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Бум — Офис» ведет свою деятельность с 1998 года.

Участники Общества: Седов С. А. — 49% уставного капитала, Седова А. Н. -51% уставного капитала.

Высшим органом управления Общества является Общее собрание участников. Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется исполнительным органом Общества — директором. Действующий в настоящее время директор Седов Сергей Александрович вступил в должность с 23.06.2003 г.

ООО «Бум — Офис» осуществляет несколько видов деятельности:

  • — производство по нарезке и упаковке бумаги разного формата
  • — торговля (оптовая и розничная) офисной бумагой (в т.ч. и собственного производства) и канцелярскими товарами. Предприятие работает на рынке 7 лет.

Компания имеет в собственности складские помещения площадью около 100 кв.м. за городом в с. Чесноковка, однако своих торговых и складских помещений в самом городе Уфе нет, поэтому свою деятельность компания осуществляет на арендуемых площадях по ул. Кирова, 45.

Среднесписочная численность компании (за 2006 год) — 40 человек. Компания состоит из 5 отделов: финансового, коммерческого, производственного, складского и отдел кадров. В финансовом отделе работают 5 человек: главный бухгалтер и бухгалтерия, в коммерческом отделе 9: по рознице — 5 человек, по оптовой торговле — 3 человека, по маркетингу и рекламе — 1 человек. На складе — 3 человека, в отделе кадров — 2 человека: юрист и инспектор по кадрам. На производстве работают 16 человек. Во главе каждого отдела начальник, за исключением производственного, где во главе стоит зав. производством. Производственный отдел состоит из двух линий: по нарезке бумаги и по упаковке бумаги. Работа идет в две смены, в каждой смене есть начальник смены.

Рисунок 2.1. Организационная структура предприятия Как видно из рис. 2.1. организационная структура компании в настоящее время относится к типу линейно — функциональных и нуждается в реинжиниринге. Такой тип компании был, приемлем в первое время становления компании. Но в данный период структура требует нововведений.

Проводить анализ начнем с организационной структуры предприятия (рис. 2.). Структуру можно отнести к типу линейно-функциональных. В настоящее время такой тип управления уже не считается эффективным, поэтому эта структура нуждается в ренжиниринге. Возможно введение центров прибылей.

Таблица.2.1.

Анализ внутренней среды предприятия.

Критерии.

Краткое описание.

Анализ продукции и ассортимента.

  • — не оптимизирован запас товара на складе
  • — не упорядочен ассортимент
  • — узкий ассортимент про хозяйственным товарам и по канцтоварам отечественного производства и хоз. товарам

Анализ клиентов.

— меняется приоритет в предпочтении клиентов (в сторону более дорогих и качественных товаров).

Общие производственные условия.

  • — загрузка мощностей только на 30−40%
  • — растут арендные, коммунальные платежи и платежи за э/э
  • — оборудование требует модернизации

Финансовый анализ.

  • — дорогие заемные средства
  • — падает объем производства
  • — растет себестоимость
  • — не хватает оборотных средств

Анализируя внутреннюю структуру предприятия (см. табл.2.1.), а именно продуктовый портфель предприятия, наблюдаем работу принципа Парето -20% продаваемого товара дает 80% прибыли. Оптовая торговля бумагой дает нам 80% прибыли, розничная продажа и канцтовары, отнимают много времени и приносят мало доходов. Также не оптимизирован запас товара на складе, узкий ассортимент неупорядоченный ассортимент товаров, меняется приоритет в предпочтении клиентов (в сторону более дорогих и качественных товаров). Поэтому над ассортиментом продаваемой продукции следует поработать. Общая структура портфеля (рис. 2.2.):

  • — бумага из отечественного сырья
  • — 40%; -бумага импортная — 10%;
  • -канцтовары отечественные -25%;
  • -канцтовары импортные — 15%
  • -хоз.товары- 10%.

Рисунок 2.2. Структура продуктового портфеля Компания имеет прекрасный офис в очень удобном месте рядом с остановкой. Производство также прекрасно оборудовано, сотрудники имеют все условия для эффективной работы. Но объем производства падает. Кроме того загрузка производственных мощностей производится только на 30−40%), также растут арендные, коммунальные платежи и платежи за э/э.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой