Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Сенсорный дисплей. 
Карманные персональные компьютеры

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В это время (89 г.) рабочая группа в составе которой был Джеффри Хoукинс (создатель Палма) создает свой планшетный ПКGridPad с рукописным вводом. У него были недостатки, но по меркам того времени это был портативный компьютер, и к тому же он продавался. Идея Graffiti (распознавание символов) появилась у Хoукинса еще когда он учился, в этом проекте состоялась первая реализация этой идеи… Читать ещё >

Сенсорный дисплей. Карманные персональные компьютеры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Практически все современные Карманные компьютеры оснащены сенсорными дисплеями. С помощью специальной ручки (перо) пользователь тыкает в дисплей чтобы что-то сделать, Происхождение Сенсорного дисплея и указательного пера ни как не связано с историей калькуляторов, поэтому следует отдельно рассказать об этом…

Идеи прямого манипулирования объектами на мониторе компьютера развивались в период в 1950 — 60х годов, успехи в этой области связаны с таким именем как Иван Сазерленд. Он впервые создал программу («блокнот» 1962 (sketchpad)) в которой были заложены основы современных CAD (computer aid design) систем.

Указательное «перо» впервые было широко применено в CAD системах, это системы автоматического проектирования которые появились в 1970х, пионерами тогда были компании Computervision, Applicon, Calma, Auto-Trol Technology и Intergraph. Главный смысл CAD в том что проектировщик сидя за компьютером использовал такое перо чтобы напрямую манипулировать деталями чертежа, это было очень удобно и в основном использовалось при проектировке сложных электронных схем. Такое манипулирование сравнимо с тем что человек буквально пальцем указывает компьютеру какую деталь и куда надо передвинуть на огромном чертеже на мониторе.

Сенсорный дисплей это симбиоз сенсорных панелей (Digitizer), (разрабатывались с 1956 г., Rand Corp) и LCD дисплеев (1870). В 1980х благодаря появлению LCD — начинают появятся портативные компьютеры, будущие ноутбуки. Они комплектовались ЦП — x86, памятью 128−512К, жесткими дисками, дисководами, слотами расширения. Работали под управлением ОС DOS или др. (Atari Portfolio, GRiD 1100 Compass, Psion MC). Эксперименты в этом направлении (портативность) привели к появлению мини ноутбуков (будущие Handheld PC — рука-держимые ПК). Несмотря на размер их можно было полноценно использовать как к.

Psion Series 3 (1991 г.) 3,84 МГц, экран 240×80, 256-Кбайт ОЗУ, 384 Кбайт ПЗУ, размеры 165×85×22.

Компьютер, из Программ были доступны: текстовый процессор, органайзер, база данных, калькулятор, таблица, игры.

Больших успехов в этом направлении достигла фирма Psion, создав свою платформу EPOC для HPC. Можно сказать что Psion является основоположником направления клавиатурных карманных компьютеров.

В 1989 — 91 появились планшетные компьютеры с сенсорными дисплеями. Для того времени это были достаточно мобильные компьютеры, т.к. они были на батарейках, размером с книгу (без клавиатуры). Наиболее известные модели были GridPad (89г), PalmPad, NCR NotePad, Amstrad PenPad.

Эти компьютеры были оснащены графическими операционными системами. (Microsoft Windows for Pen Computing, GO PenPoint, IBM’s — PenDOS and OS/2 for Pen).

Отличительной особенностью таких систем это поддержка рукописного ввода. Все работа с компьютером происходила с помощью пера. В этих компьютерах впервые был реализован принцип электронных чернил (electronik ink) — когда можно рисовать ручкой прямо на дисплее компьютера и видеть результат. В таких компьютерах впервые были опробованы технологии распознования символов написанных от рук.

Это были достаточно дорогие компьютеры, и они не получили широкого распространения (человечество уже получило IBM PC, а о мобильности пользователи не думали).

В это время (89 г.) рабочая группа в составе которой был Джеффри Хoукинс (создатель Палма) создает свой планшетный ПКGridPad с рукописным вводом. У него были недостатки, но по меркам того времени это был портативный компьютер, и к тому же он продавался. Идея Graffiti (распознавание символов) появилась у Хoукинса еще когда он учился, в этом проекте состоялась первая реализация этой идеи — называлась PalmPrint.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой