Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Общая идея игры

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Создаем игровое поле и размещаем на нем спрайты — класс, содержащий базовые объекты игры: корабль, пришельцы, снаряды. Для каждого из них нам надо знать его координаты и как он выглядит. Координаты мы будем отслеживать с помощью Point, а свойство типа Canvas будем использовать для отображения XAML каждого объекта. Управлять движением спрайтов будем с помощью класса Vector. Начать надо с выбора… Читать ещё >

Общая идея игры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Создаем игровое поле и размещаем на нем спрайты — класс, содержащий базовые объекты игры: корабль, пришельцы, снаряды. Для каждого из них нам надо знать его координаты и как он выглядит. Координаты мы будем отслеживать с помощью Point, а свойство типа Canvas будем использовать для отображения XAML каждого объекта. Управлять движением спрайтов будем с помощью класса Vector. Начать надо с выбора клавиш, которыми будет управляться движение. Затем нам надо будет отслеживать их нажатие и выполнять соответствующие действия. В каждом цикле надо отслеживать, не столкнулась ли та или иная ракета с одним из пришельцев и не вылетела ли за пределы поля, не коснулась ли бомба нашего корабля и не исчезла ли с экрана, а также нет ли нового выстрела пришельцев по нашему кораблю.

Все это будет в теле цикла игры. Для каждой коллекции мы вызываем методы, просматривающие ее содержимое и выполняющие действия в зависимости от координат и столкновений спрайтов. После выполнения цикла каждой основной коллекции, мы проходим по соответствующей ей коллекции с удаленными элементами, удаляем ненужные изображения с экрана и из основной коллекции. В конце проверяем, не настало ли время пришельцам сбросить очередные бомбы.

Более подробное описание и программный код игры представлены в приложении [17].

Задачей является создание виджета, поэтому в папке, где хранится приложение открываем: BinDebug и содержимое этой папки добавляем в ZIP архив. У получившегося архива меняем расширение с .zip на.gadget. Гаджет готов. Выполняем его установку на компьютер и размещаем на рабочий стол.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой