Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Разработка поэтапной рекламной стратегии компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Во многом мнение об отсутствии достоверных методик и моделей проведения стратегии рекламных кампаний для торгового предприятия соответствует истине, но при применении основ стратегического управления и значительном багаже знаний можно создать собственную стратегию с учетом специфики конкретного предприятия. В лучшем случае использование коэффициентов медиа планирования, позволяющих грамотно… Читать ещё >

Разработка поэтапной рекламной стратегии компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проблемы планирования рекламных кампаний

Достаточно распространенная проблема в планировании рекламных кампаний торгового предприятия заключается в том, что в большинстве случаев ими занимаются генеральные директора, и из-за отсутствия времени для реализации имеющихся методик они, как правило, выбирают один их трех возможных сценариев:

  • 1)продвижение собственной рекламной стратегии, основанной на предложениях рекламных агентов, специалистов по продаже рекламных возможностей СМИ и т. д., следовательно, нет четко спланированных действий и есть риск неэффективно реализовать и так небольшой рекламный бюджет;
  • 2)полное доверие рекламному агентству (возможность инвестирования значительных сумм для достижения, прямо говоря, достаточно сомнительных и далеко не бесспорных результатов;
  • 3)в лучшем случае использование коэффициентов медиа планирования, позволяющих грамотно выбирать каналы распространения рекламной информации, но при этом оставляющих вне внимания большое число показателей, связанных с в том числе, со способностью торгового предприятия обеспечить бюджет рекламной кампании.

Во многом мнение об отсутствии достоверных методик и моделей проведения стратегии рекламных кампаний для торгового предприятия соответствует истине, но при применении основ стратегического управления и значительном багаже знаний можно создать собственную стратегию с учетом специфики конкретного предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой