Машины и оборудование в растениеводстве
Механизм 6 заднего колеса 5 крепят к основной балке в трех положениях в зависимости от числа корпусов на плуге. Он служит для подъема в транспортное положение задней части рамы и регулирования глубины пахоты последнего корпуса. В рабочем положении плуга колесо 5 перекатывается, но борозде последнего корпуса. Переднюю часть плуга переводят в транспортное положение механизмом навески трактора… Читать ещё >
Машины и оборудование в растениеводстве (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Как регулируется плуг ПЛП-6−35 для проведения первой борозды
Плуг ПЛП-6−35 — шестикорпусной, применяют на вспашке почв с удельным сопротивлением до 9 Н/см2 па глубину до 30 см и агрегатируют с тракторами класса тяги 30 и 40 кМ.
В зависимости от условий работы и марки трактора плуг может быть переоборудован в пятии четырехкорпусной полунавесной.
На плуге унифицированные корпуса, детали рабочих поверхностей которых монтируют на специальном башмаке. Башмак при помощи болтов присоединяется к стойке. Меняя башмаки, на плуге можно установить корпуса любого типа, кроме корпусов для вспашки каменистых почв.
В рабочем и транспортном положении плуг опирается передней частью на навеску трактора, а задней — на колесо 5.
Механизм 6 заднего колеса 5 крепят к основной балке в трех положениях в зависимости от числа корпусов на плуге. Он служит для подъема в транспортное положение задней части рамы и регулирования глубины пахоты последнего корпуса. В рабочем положении плуга колесо 5 перекатывается, но борозде последнего корпуса. Переднюю часть плуга переводят в транспортное положение механизмом навески трактора, а заднюю — при помощи гидроцилиндра 4. Механизм навески трактора при работе с плугом ПЛП-6−35 настраивают по двухточечной схеме с жестким соединением раскосов навесной системы трактора.
Рисунок — Плуг ПЛП-6−35:
Телескопическим догружателем 8 регулируют равномерность глубины пахоты передними и задними корпусами.
Для предварительной настройки плуг, присоединенный к трактору, устанавливают на площадке так, чтобы лемеха корпусов касались ее поверхности. Раскосами навесного устройства трактора раму плуга устанавливают горизонтально. На винтах раскосов делают метки для восстановления этого положения в поле. Положение заднего колеса относительно рамы плуга по высоте регулируют упорным болтом так, чтобы между пяткой полевой доски последнего корпуса и поверхностью площадки был зазор 1,5…2 см. Гайку догружателя 8 закручивают до отказа, чтобы между торцами трубы догружателя и гайки был зазор. Положение опорного колеса, предплужников и дискового ножа устанавливают так же, как на навесном плуге. При пахоте почв нормальной влажности и средней твердости присоединительные пальцы навески переставляют в нижние отверстия кронштейнов. При пахоте сухих и твердых почв пальцы следует переместить в средние или верхние отверстия кронштейнов, чтобы плуг лучше заглублялся. Обеспечение нормальной ширины захвата первого корпуса и достаточное расстояние от стенки борозды до края гусеницы трактора достигается перемещением механизма навески относительно остова трактора и навесного устройства плуга по переднему брусу.
В процессе припашки плуга добиваются равномерной глубины пахоты всеми корпусами плуга путем изменения длины догружателя и регулировкой положения опорного колеса 10.