Заключение.
Стратегические альянсы
По мере интернационализации бизнеса глобальной становится и конкуренция. Поэтому продукция, являющаяся конкурентоспособной, вероятнее всего будет такой и же и в других странах. Для ускоренного расширения в условиях обостряющейся конкуренции фирмы все охотнее создают международные стратегические альянсы. Их наиболее развитая форма — международной слияние и приобретение корпораций. Альянсы… Читать ещё >
Заключение. Стратегические альянсы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
По мере интернационализации бизнеса глобальной становится и конкуренция. Поэтому продукция, являющаяся конкурентоспособной, вероятнее всего будет такой и же и в других странах. Для ускоренного расширения в условиях обостряющейся конкуренции фирмы все охотнее создают международные стратегические альянсы. Их наиболее развитая форма — международной слияние и приобретение корпораций. Альянсы, рассмотренные в данной курсовой работе, можно рассматривать как промежуточные вехи на пути к полному слиянию или приобретению. Можно с уверенностью утверждать, что этот процесс ускориться, т.к. в условиях международной конкуренции фирмам не достает ресурсов для выполнения всех функций собственными силами. Эти альянсы будут порождать новые возможности и новые проблемы, поскольку многие компании попадут в новую среду деятельности и вступят в контрактные отношения с новыми для них партнерами. Наконец, дополнительные альтернативы способов ведения операции могут осложнить процессы принятия решения и контроля.
Литература
лицензирование франчайзинг стратегический альянс Виханский О. С. Менеджмент. — М., 1994.
Минцберг Н. Управление организационной средой. Hall, 1993.
Хигинс. Организационная политика и стратегический менеджмент.
Перар Ж. Управление международной деятельностью. — М., 1998.
Хэррис Д. М. Международные финансы. — М., 1996.
Герчикова И.Н. МКО. «Юнити», 1999.
Fatechi K. Политика стратегических альянсов. Menegment International Rewer. Vol.29.
Портер. Международная конкуренция Томсон. Стратегический менеджмент.
Стратегические альянсы. / Эксперт, 1999.
Алан Маршал. Международный менеджмент Филипп Котлер. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2000.