Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Производственный учет

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цех вырабатывает два вида продукции: кефир и ряженку в полиэтиленовых пакетах. Затраты на производство учитываются в целом по цеху с последующим их распределением по видам готовой продукции. Определим фактические затраты по кисломолочному цеху (Дт 20 «Основное производство») по статьям затрат (таблица 3). Возвратные отходы вычитаются из общей суммы фактических затрат. По данным хозяйственных… Читать ещё >

Введение. Производственный учет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таблица 1. — Хозяйственные операции по цеху цельномолочной продукции молокозавода за отчетный период:

Введение. Производственный учет.

Задания выполняются на примере цеха кисломолочной продукции молочного завода.

Цех вырабатывает два вида продукции: кефир и ряженку в полиэтиленовых пакетах. Затраты на производство учитываются в целом по цеху с последующим их распределением по видам готовой продукции.

Объектом калькуляции является:

  • — кефир;
  • — ряженка.

Остатка незавершенного производства на начало и конец отчетного периода (месяц) нет.

Учет хозяйственных операций

По данным хозяйственных операций по учету затрат и выходу молочной продукции (таблица 2) составим «Журнал хозяйственных операций».

Таблица 2. — Журнал хозяйственных операций за сентябрь:

Затраты по кисломолочному цеху

Определим фактические затраты по кисломолочному цеху (Дт 20 «Основное производство») по статьям затрат (таблица 3). Возвратные отходы вычитаются из общей суммы фактических затрат.

  • 1. Сырье и основные материалы = 7 067 300;
  • 2. Вспомогательные материалы = 157 300;
  • 3. Оплата труда производственных рабочих = 2 528 000;
  • 4. Отчисления на социальные нужды = 930 300;
  • 5. Топливо, энергия и технологические цели = 398 900 + 396 300 + 42 400 + 79 800 = 917 400;
  • 6. Расходы на содержание оборудования = 128 900 + 464 700 = 593 600;
  • 7. Общехозяйственные расходы = 198 300 + 72 970 + 65 200 + 43 730 + 16 700+ 24 950 = 421 850;
  • 8. Общая сумма фактических затрат = 7 067 300 + 157 300 + 2 528 000 + 930 300 + 917 400 +593 600 + 421 850 = 12 615 750;
  • 9. Итого фактических затрат за вычетом возвратных отходов = 12 615 750 — 1800 = 12 613 950.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой