Составление сметы расходов
Бюджетные ассигнования (выделение денежных средств) устанавливаются главными распорядителями кредитов на основании сметы расходов либо в соответствии с нормативом бюджетного финансирования на одного ребенка в тех территориях, где такой норматив утвержден. В связи с этим любое оптимизирование бюджетного финансирования ОУ необходимо начинать именно с корректировки индивидуальной сметы расходов… Читать ещё >
Составление сметы расходов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
После окончания анализа финансового состояния ОУ составляется индивидуальная смета расходов образовательного учреждения.
Смета расходов составляется по единой типовой форме на основании нормативных документов и методических рекомендаций по составлению смет, а также показателей работы по конкретному учреждению.
По бюджетной экономической классификации, введенной в действие с 1 января 1995 года, все расходы в смете группируются по расходным статьям.
Смета расходов состоит из трех разделов.
В первом указывают наименование и адрес учреждения, раздел бюджетной классификации, по которому осуществляется финансирование и дается свод расходов с поквартальной разбивкой.
Во втором разделе рассчитывают производственные показатели (количество групп, число детей, число дней пребывания одного ребенка в детском учреждении) и приводят общие сведения об учреждении (количество зданий, их площадь, объем).
В третьем разделе приводят расчеты к смете.
Смета расходов утверждается руководителем и является основным документом, определяющим объем, целевое направление и поквартальное распределение средств, предназначенных на содержание учреждения.
Бюджетные ассигнования (выделение денежных средств) устанавливаются главными распорядителями кредитов на основании сметы расходов либо в соответствии с нормативом бюджетного финансирования на одного ребенка в тех территориях, где такой норматив утвержден. В связи с этим любое оптимизирование бюджетного финансирования ОУ необходимо начинать именно с корректировки индивидуальной сметы расходов.
Уменьшение расходов возможно за счет:
¦ сокращения расходов в результате проведения постоянного финансового анализа и контроля использования средств;
¦ оптимизации расходов бюджетной и внебюджетной составляющих с точки зрения снижения налогового бремени;
¦ снижения затрат на коммунальные услуги путем экономичного расходования ресурсов, рационального использования имеющегося материального потенциала, максимального использования аудиторного фонда в светлое время суток, временного освобождения от излишнего потенциала (аренда помещений, имущества);
¦ ведения закупок оборудования, капитального и текущего ремонта в размерах более 2000 МРОТ на основе проведения конкурса (согласно ст. 71 Бюджетного кодекса РФ о ведении закупки товаров, работ и услуг бюджетными учреждениями). Эта процедура обеспечивает, в том числе, снижение ценовой характеристики товара (услуги) в результате конкурентной борьбы среди поставщиков.