Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Конструкция перехода. 
Строительство трубопровода

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На переходе будем использовать открытые канаты из проволоки первой марки, оцинкованной для средних условий работы. Несущие канаты применим цельные (на весь переход) с закреплением на опорной части пилона накладками на болтах. Узлы опирания канатов на пилоны выполняются сварными из толстолистовой стали, так как они значительно проще в изготовлении и дешевле литых. Для создания плотного опирания… Читать ещё >

Конструкция перехода. Строительство трубопровода (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Величину пролета вантового перехода нефтепровода принимаем равной 200 м, так чтобы вынести опоры пилонов за пределы зеркала воды и тем самым уменьшить стоимость перехода. Конструктивная схема перехода представляет собой одноцепную ферму с несущим средним пролетом, в которой трубопровод с помощью подвесок крепится к двум несущим тросам, перекинутым через пилоны. Стрела провисания несущих канатов принимается равной 1/10 величины пролета, т. е. f=16 м [1].

Строительство осуществляется на территории Пермского края. По [12]:

  • — ветровая нагрузка для Й района;
  • — снеговая нагрузка для III района;
  • — гололедная нагрузка для ЙII района.

Строительство перехода будет осуществляться через реку.

Пилоны принимаем металлическими сварными из стальных труб. Жесткое закрепление пилонов на опорах упрощает и удешевляет их конструкцию. В качестве опор пилонов применим свайный фундамент, состоящий из свай-стоек, заглубленных в слой тугопластичных суглинков с показателем консистенции IL=0,3 и модулем деформации равным R=20 МПа, и низкого ростверка. Опоры пилонов возвышаются над дневной поверхностью грунта на 0,25 м.

Конструкция пилона.

Рисунок 3. — Конструкция пилона Компенсация температурных деформаций осуществляется за счет сопряжения перехода с трассой изогнутыми под углом 45° к оси перехода коленами. При этом весь переход представляет собой плоский П-образный компенсатор с защемленными в грунте опорами. Радиусы изгиба труб принимаются по технологическим соображениям (для возможности пропуска «скребка» при прочистке) равными 35 м.

На переходе будем использовать открытые канаты из проволоки первой марки, оцинкованной для средних условий работы. Несущие канаты применим цельные (на весь переход) с закреплением на опорной части пилона накладками на болтах. Узлы опирания канатов на пилоны выполняются сварными из толстолистовой стали, так как они значительно проще в изготовлении и дешевле литых. Для создания плотного опирания по всей длине и исключения шлифовки желобов предусмотрена обертка канатов листом из деформируемого алюминиевого сплава АД-1.

Рисунок 4 — Опора пилона.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой