Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Область применения. 
Производство работ по строительству железобетонной сборной водопропускной трубы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Технологической картой предусмотрено строительство водопропускной трубы комплексным механизированным звеном в составе экскаватора Volvo EC-290B (емкость ковша g=1,25 м), бульдозера Б170М1.03ВР (на базе Т-170, емкость отвала g=4,28 м), и автомобильный кран КС-55 713−4 (грузоподъемностью =25,00 т) в качестве ведущего механизма. Типовая технологическая карта, именуемая далее по тексту ТТК… Читать ещё >

Область применения. Производство работ по строительству железобетонной сборной водопропускной трубы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1.1 Типовая технологическая карта, именуемая далее по тексту ТТК, разработана на строительство железобетонной, сборной, водопропускной трубы длиной 41,86 м, отверстием 4,0×2,5 м, на монолитном, бетонном фундаменте Тип 3, с железобетонными оголовками, под насыпь автомобильной дороги высотой до 5,0 м.

Схема водопропускной трубы.

Рис. 1. Схема водопропускной трубы

  • 1.2 Типовая технологическая карта предназначена для использования при разработке Проектов производства работ (ППР), Проектов организации строительства (ПОС), другой организационно-технологической документации, а также с целью ознакомления рабочих и инженерно-технических работников с правилами производства работ при строительстве водопропускной трубы.
  • 1.3 Цель создания представленной ТТК — дать рекомендуемую схему технологического процесса по проведению строительных работ, показать состав и содержание ТТК, примеры заполнения необходимых таблиц.
  • 1.4 На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты на выполнение отдельных видов строительных работ.

При привязке Типовой технологической карты к конкретному объекту и условиям строительства уточняются схемы производства, объемы работ, затраты труда, средства механизации, материалы, оборудование и т. п.

  • 1.5 Все Рабочие технологические карты разрабатываются по рабочим чертежам проекта, регламентируют средства технологического обеспечения и правила выполнения технологических процессов при производстве работ.
  • 1.6 Нормативной базой для разработки технологических карт являются: СНиП, СН, СП, ГЭСН-2001 ЕНиР, производственные нормы расхода материалов, местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.
  • 1.7 Рабочие технологические карты рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительно-монтажной организации, по согласованию с организацией Заказчика, Технического надзора Заказчика и организациями, в ведении которых будет находиться эксплуатация данной автомобильной дороги.
  • 1.8 Применение ТТК способствует улучшению организации производства, повышению производительности труда и его научной организации, снижению себестоимости, улучшению качества и сокращению продолжительности строительства, безопасному выполнению работ, организации ритмичной работы, рациональному использованию трудовых ресурсов и машин, а также сокращению сроков разработки ППР и унификации технологических решений.
  • 1.9 В состав работ, последовательно выполняемых, при производстве работ по строительству водопропускной трубы, входят:

подготовительные работы;

разбивочные работы;

земляные работы;

монтажные работы;

гидроизоляционные работы;

укрепительные работы.

1.10 Технологической картой предусмотрено строительство водопропускной трубы комплексным механизированным звеном в составе экскаватора Volvo EC-290B (емкость ковша g=1,25 м), бульдозера Б170М1.03ВР (на базе Т-170, емкость отвала g=4,28 м), и автомобильный кран КС-55 713−4 (грузоподъемностью =25,00 т) в качестве ведущего механизма.

Общий вид автомобильного крана КС-55713-4.

Рис. 2. Общий вид автомобильного крана КС-55 713−4

График грузоподъемности крана в зависимости от наличия и вылета стрелы.

Рис. 3. График грузоподъемности крана в зависимости от наличия и вылета стрелы

1.11 Продолжительность рабочего времени в течение смены определяется по формуле:

часа, где — время, связанное с подготовкой автокрана к работе и ЕТО, а также с перерывами, связанными с организацией и технологией производственного процесса, и перерывами, предназначенными для отдыха и личных надобностей машиниста, 0,83.

 — продолжительность рабочей смены и обеденного перерыва.

1.12 Работы следует выполнять, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов:

СНиП 3.01.01−85*. Организация строительного производства;

СНиП 3.06.04 -91. Мосты и трубы;

СНиП 3.02.01−87. Земляные сооружения, основания и фундаменты;

СНиП 3.01.03−84. Геодезические работы в строительстве;

ВСН 32−81. Гидроизоляция мостов и труб;

СНиП 12−03−2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования;

СНиП 12−04−2002. Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой