MicrosoftSharePoint.
Разработка и внедрение корпоративного портала на платформе Microsoft SharePoint
MicrosoftSharePoint предоставляет единую платформу, масштаб которой можно менять в соответствии с потребностями бизнеса при одновременном упрощении способов поиска информации и обмена ею. Данный продукт содержит полный набор средств, которые можно использовать для создания различных веб-сайтов, а также гарантирует формирование единой инфраструктуры, упрощающей управление веб-сайтами… Читать ещё >
MicrosoftSharePoint. Разработка и внедрение корпоративного портала на платформе Microsoft SharePoint (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
SharePoint — это платформа для компании коллективной работы, сотрудников, партнеров иклиентов. Когда пользователям нужно сотрудничать друг с другом, работать с контентом и информацией или с рядом бизнес-данных, они смогут пользоваться широким набором готовых интегрированных возможностей платформы SharePoint. Пользователи также смогут настраивать необходимые решения в соответствии с определенными потребностями бизнеса и интегрировать их с другими продуктами и решениями. Применяя один и тот же комплект возможностей и средств, фирмы смогут разворачивать SharePoint как в пределах компании (во внутренней сети), так и за границами (то есть в экстранете и в интернете), вследствие чего работники, покупатели и деловые партнеры смогут работать с данной платформой.
Рассмотрим его одни из немногих положительных качеств:
Существенное увеличение производительности за счет средств коллективной деятельность наиболее эффективным для работников способам. Вне зависимости от того, работаете ли вы с ПК, браузером либо мобильным телефоном, SharePoint предлагает знакомый и интуитивно понятный интерфейс. Данные возможности существенно расширяются вследствие близкой взаимосвязи SharePoint и MicrosoftOffice, таким образом, как производительность сотрудников повышается при применении привычных продуктов и средств.
Снижение затрат благодаря унификации ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей управляемость и общедоступность в масштабах компании. Приложение SharePoint, развернутое фирмами локально, с применением услуг хостинга либо в облаке, уменьшает совокупную стоимость владения, предлагая интегрированный комплект возможностей и разрешая компаниям консолидировать ранее разрозненные решения для увеличения производительности бизнеса на базе единой платформы SharePoint. Позже фирмы смогут сокращать затраты на лицензирование, обслуживание, руководство инфраструктурой и обучение.
Быстрое реагирование на потребности бизнеса с помощью динамических и простых в развертывании решений. SharePoint предлагает конечным пользователям, опытным пользователям и высококлассным разработчикам средства и возможности для разработки и создания бизнес-решений, которые можно интегрировать с имеющимися корпоративными данными, средствами и процессами.
SharePoint дает возможность организовывать общую работу более современным и эффективным методом, предлагая обширный набор из шести интегрированных областей возможностей (см. рис. 1). С поддержкой SharePoint пользователи смогут настраивать интернет-сайты для обмена информацией с иными людьми, управлять документами на всём протяжении их жизненного цикла и публиковать отчеты, чтобы способствовать принятию верных решений.
Рис. 6. Основные возможности Microsoft Share Point
Интегрированные основные возможности:
Элемент «Сайты» SharePoint дает единую инфраструктуру для абсолютно всех типов веб-сайтов:
внутрикорпоративных порталов, Экстранет-решений и Интернет-сайтов. Обменивайтесь документами с коллегами, осуществляйте общее управление проектами с коллегами и публикуйте информацию для клиентов.
Элемент «Сообщества» SharePoint предполагает собой комплект средств для коллективной работы и единую платформу для управления ими. Благодаря ему пользователи смогут без труда обмениваться идеями и сотрудничать друг с другом именно так, как им это необходимо.
Элемент «Поиск» SharePoint навсегда решит проблему поиска в крупных массивах данных. Неповторимое сочетание релевантности, способности уточнения результатов и учета социальных аспектов помогает пользователям обнаруживать требуемые данные и контакты и быстро приступать работать с найденными результатами.
Элемент «Управление контентом» SharePoint упрощает процедура управления контентом. Вы сможете настраивать правила использования документов, применяя такие функции, как политика хранения, типы документов, рабочие процессы и автоматическая сортировка контента, и предоставить пользователям возможность работать с документами в знакомой им среде MicrosoftOffice.
Элемент «Бизнес-аналитика» SharePoint дает всем пользователям доступ к информации в базах данных, отчетах и бизнес-приложениях. Это может помочь находить сведения, необходимые для принятия верных решений.
Элемент «Веб-приложения» SharePoint предлагает ресурсы и компоненты для формирования собственных бизнес-решений. Вы сможете быстро реагировать на изменение бизнес-требований, разрабатывая решения без написания кода.
MicrosoftSharePoint предоставляет единую платформу, масштаб которой можно менять в соответствии с потребностями бизнеса при одновременном упрощении способов поиска информации и обмена ею. Данный продукт содержит полный набор средств, которые можно использовать для создания различных веб-сайтов, а также гарантирует формирование единой инфраструктуры, упрощающей управление веб-сайтами. Пользователи, работая с единой и знакомой им системой, смогут делиться данными и публиковать материалы для коллег, партнеров и клиентов на соответствующих ресурсах, в том числе веб-сайты рабочей группы, экстранет-порталы и веб-сайты.
Вы сможете легко и быстро формировать и редактировать страницы веб-сайтов, используя вкладки и группы интерфейса ленты SharePoint и контекстный редактор форматированного текста. В результате процесс работы приобретает максимальное сходство с процессом редактирования контента в подобных приложениях, как, к примеру, MicrosoftOfficeWord, благодаря чему создание и редактирование веб-сайтов SharePoint становится простой и интуитивно ясной операцией.
Пользователи также смогут вместе изменять имеющиеся страницы веб-сайтов рабочих групп SharePoint с поддержкой вики-технологии. Для изменения контента страницы можно просто щелкнуть вкладку «Правка» и ввести текст на странице. Для усовершенствования представления контента можно одним щелчком внедрять в страницы веб-части, иллюстрации, файлы мультимедиа и списки SharePoint.
Принимая во внимание то, что большинству учреждениям необходимо повышение производительности с учетом разнородности среды и мобильности пользователей, SharePoint отныне поддерживает не только MicrosoftInternetExplorer, но и браузеры Firefox и Safari. Пользователи любого из отмеченных браузеров могут просматривать и редактировать веб-сайты, а также эффективно работать с контентом, обеспечивая создание веб-сайтов высокого качества.
SharePoint также предлагает поддержку различных микро браузеров, благодаря чему сотрудники смогут взаимодействовать друг с другом посредством мобильных устройств. Пользователи смогут просматривать и редактировать документы Office, смотреть библиотеки документов SharePoint и осуществлять поиск контента и людей.
Если пользователи находятся в дороге, у них может отсутствовать доступ к таким приложениям Office как MicrosoftWord либо MicrosoftExcel. Вы сможете расположить интернет-приложения Office на SharePoint, благодаря чему пользователи могут получить доступ к документам, электронным таблицам, презентациям и статьям, не беспокоясь о том, установлены ли на используемом компьютере самые последние версии программ Office. Интернет-приложения Office, дополняющие продукты Word, Excel, PowerPoint и OneNote, гарантируют удобство работы благодаря упрощению процесса просмотра и редактирования документов, электронных таблиц, презентаций либо статей вне кабинета, в том числе возможности одновременного (коллективного) редактирования.
Пользователи используют теги, определяя контенту описательные слова либо категории. Элемент сообщества и сетиSharePoint предлагает два типа тегов: социальные и профессиональные. Социальные теги применяются с целью добавления к контенту метаданных, описывающих его сущность либо назначение.
Профессиональные теги служат для добавления метаданных, описывающих человека в профиле «Мой сайт»: что он делает, над какими проектами работает, какими навыками владеет. Добавление социальных тегов для отметки контента дает возможность пользователям структурировать корпоративную информацию и увеличивать релевантность поиска этого контента. Применяя профессиональные теги, для пометки других пользователей SharePoint, сотрудники помогают совершенствовать взаимоотношения и социальные связи в компании.
SharePoint сочетает в себе классические средства управления контентом, социальные компоненты и функции поиска, создавая платформу управления корпоративным контентом, легкодоступную любому сотруднику в компании. Решение SharePoint характеризуется простотой применения и содержит широкий набор политик и процессов, которые могут помочь компаниям реализовывать управление абсолютно всем жизненным циклом данных — от создания до уничтожения. Оно предоставляет единую платформу для управления документами, записями, веби мультимедиаконтентом, что позволяет организациям уменьшать ИТ-расходы за счет консолидации множественных систем на единой платформе.