Общее описание конфигурации
Цель отчета «Оборотно-сальдовая ведомость» вывод актуальных данных по каким бухгалтерским счетам были произведены те или иные действия. Регистры накопления Регистр накопления — это объект конфигурации, предназначенный для описания структуры накопления данных. Цель регистра бухгалтерии «Управленческий» хранение бухгалтерских данных по операциям прихода, расхода и списания товаров. Цель плана видов… Читать ещё >
Общее описание конфигурации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В своей конфигурации использовал такие объекты:
1. Подсистемы Подсистемы — это объекты конфигурации, позволяющие выделить в конфигурации функциональные части, на которые логически разбивается создаваемое прикладное решение.
Цель подсистемы «Руководство» объединить объекты конфигурации, которые непосредственно понадобятся руководителю.
Цель подсистемы «Бухгалтерия» объединить объекты конфигурации, которые непосредственно понадобятся бухгалтеру, в неё входят 4 подсистемы:
Цель подчиненной подсистемы «Документы» объединить все документы, связанные с поступлением и расходами товаров.
Цель подчиненной подсистемы «Людские ресурсы» объединить все объекты конфигурации, связанные с сотрудниками предприятия и держателями дисконтных карт.
Цель подчиненной подсистемы «Товары» объединить все объекты конфигурации, связанные с товарами на предприятии.
Цель подчиненной подсистемы «Расчет заработной платы» объединить все объекты конфигурации, связанные с расчетами заработной платы и отчислениями.
Цель подсистемы «Касса» объединить все объекты конфигурации, связанные с реализацией товаров.
2. Общие модули Общие модули — это объекты конфигурации, в которых хранятся процедуры и функции, которые вызываются из других модулей системы.
Цель общего модуля «Работа с документами» хранить в себе процедуры по высчитыванию сумм и стоимости в документах.
Цель общего модуля «Работа со справочниками» хранить в себе функции отбора из регистров сведений.
Цель общего модуля «Скидка» хранить в себе процедуры по расчету суммы со скидкой.
Цель общего модуля «Проведение расчетов» хранить в себе процедуры по расчету начислений сотрудникам.
3. Роли.
Роль — объект конфигурации, предназначенный для описания прав пользователей на выполнение различных действий с той или иной информацией, хранящейся в информационной базе.
Цель роли «Администратор» предоставление полных прав пользователю в системе.
Цель роли «Руководитель» предоставление прав пользователю в системе по подсистеме «Руководство».
Цель роли «Бухгалтер» предоставление прав пользователю в системе по подсистеме «Бухгалтерия».
Цель роли «Кассир» предоставление прав пользователю в системе по подсистеме «Касса».
4. Справочники Справочник — это объект конфигурации, предназначенный для работы со списками данных.
Цель справочника «Клиенты» хранить список данных об держателях дисконтных карт.
Цель справочника «Сотрудники» хранить список данных о сотрудниках организации.
Цель справочника «Номенклатура» хранить список данных об товарах находящиеся на реализации.
Цель справочника «Склады» хранить список данных о складах, где хранятся товары.
Цель справочника «Варианты номенклатуры» хранить список данных.
Цель справочника «Дополнительные свойства номенклатуры» хранить список данных.
Цель справочника «Субконто» хранить список данныхоб объектах аналитического учета.
Цель справочника «Виды графиков работы» хранить список данных о графиках работы работников организации.
Цель справочника «Поставщики» хранить список данных о поставщиках товаров.
Цель справочника «Организация» хранить список данных об организации.
Цель справочника «Должности сотрудников» хранить список должностей сотрудников.
5. Документы Документ — это объект конфигурации, который предназначен для хранения информации о совершенных хозяйственных операциях или о событиях, произошедших в «жизни» предприятия вообще.
Цель документа «Оказание услуги» хранить информации о продаже товара.
Цель документа «Приходная накладная» хранить информации о приходе товаров от поставщика.
Цель документа «Расходная накладная» хранить информации о продаже товара оптовым покупателям.
Цель документа «Акт списания товаров» хранить информации об списании товаров.
Цель документа «Начисления сотрудникам» хранить информации об начислениях сотрудникам.
6. Перечисления Перечисление — это объект конфигурации, предназначенный для хранения наборов значений.
Цель перечисления «Виды номенклатуры» хранение значений видов номенклатуры.
Цель перечисления «Ставка НДС» хранение значений ставок НДС.
Цель перечисления «Ставка скидок» хранение значений ставок скидок держателям дисконтных карт.
7. Отчеты Отчеты — это объект конфигурации, предназначенный для представления, просмотра и печати накопленных данных в удобном для анализа виде.
Цель отчета «Материалы» вывод актуальных данных о состоянии материалов в предприятии.
Цель отчета «Реестр документов оказание услуги» вывод актуальных данных по какому складу проведены документы.
Цель отчета «Выручка» вывод актуальных данных о количестве поданных товаров по каждому продавцу.
Цель отчета «Универсальный» вывод актуальных данных о суммы поданных товаров по каждому продавцу.
Цель отчета «Остатки материалов по свойствам» вывод актуальных данных о товарах с помощью отбора.
Цель отчета «Оборотно-сальдовая ведомость» вывод актуальных данных по каким бухгалтерским счетам были произведены те или иные действия.
8. Планы видов характеристик План видов характеристик — это объект конфигурации, предназначенный для описания структуры хранения информации о характеристиках, создаваемых пользователем.
Цель плана видов характеристик «Свойства номенклатуры» описания структуры хранения информации о свойствах номенклатуры.
Цель плана вида характеристик «Виды субконто» описания структуры хранения информации о видах субконто.
9. Планы счетов План счетов — это объект конфигурации, предназначенный для описания структуры хранения информации о совокупности синтетических счетов предприятия, которые созданы для группировки данных о его хозяйственной деятельности.
Цель плана счетов «Основной» описание структуры хранения информации о совокупности синтетических счетов предприятия.
10. Планы видов расчета План видов расчета — это объект конфигурации, предназначенный для хранения видов расчета.
Цель плана видов расчета «Основные начисления» хранения виды расчетов, по которым производятся начисления.
11. Регистры сведений Регистр сведений — это объект конфигурации, предназначенный для описания структуры хранения данных в разрезе нескольких измерений.
Цель регистра сведений «Цены» хранение данных о ценах на товары.
Цель регистра сведений «Значения свойств номенклатуры» хранение данных об свойствах и значениях товаров.
Цель регистра сведений «Графики работы» хранение данных о том в какие дни будут работать сотрудники.
Цель регистра сведений «Накопительная система» хранение данных о проценте скидок и сумме накопленной суммы у держателя дисконтной карты.
Цель регистра сведений «Ставки НДС» хранение данных о процентах НДС при оформлении приходной и расходной накладных.
12. Регистры накопления Регистр накопления — это объект конфигурации, предназначенный для описания структуры накопления данных.
Цель регистра накоплений «Остатки материалов» хранение данных о количестве оставшихся товаров.
Цель регистра накоплений «Стоимость материалов» хранение данных о сумме оставшихся товаров.
Цель регистра накоплений «Продажи» хранение данных о проданных товаров.
13. Регистры бухгалтерии Регистр бухгалтерии — это объект конфигурации, предназначенный для описания структуры накопления бухгалтерских данных, учет которых ведется исходя из некоторого плана счетов.
Цель регистра бухгалтерии «Управленческий» хранение бухгалтерских данных по операциям прихода, расхода и списания товаров.
14. Регистры расчета Регистр расчета — это объект конфигурации, предназначенный для описания структуры накопления данных, являющихся результатами сложных периодических расчетов.
Цель регистра расчета «Начисления» хранение данных о начислениях сотрудникам.