Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Политика в области качества ОАО «Лента»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ОАО «Лента» в своей деятельности руководствуется Политикой в области качества. Политика в области качества оформлена в виде отдельного документа, подписана Генеральным директором и доведена до персонала, посредством размещения на обозрение во всех подразделениях. Проверка знания, понимания и выполнения Политики в области качества осуществляется при проведении внутренних аудитов, квалификационной… Читать ещё >

Политика в области качества ОАО «Лента» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ОАО «Лента» в своей деятельности руководствуется Политикой в области качества. Политика в области качества оформлена в виде отдельного документа, подписана Генеральным директором и доведена до персонала, посредством размещения на обозрение во всех подразделениях. Проверка знания, понимания и выполнения Политики в области качества осуществляется при проведении внутренних аудитов, квалификационной оценке персонала.

Политика рассматривается как одна из составных частей анализа системы менеджмента качества со стороны руководства.

Главная цель: Путь к успеху через признание нашей продукции потребителем.

Основные принципы в достижении цели:

  • · Понимание и выполнение текущих и будущих требований потребителей;
  • · Совершенствование процессов, обеспечивающих результативность и эффективность системы менеджмента качества;
  • · Достижение и удержание лидирующих позиций в производстве текстильных лент для грузоподъемных средств;
  • · Повышение компетентности персонала, его осведомленности и ответственности за качество продукции;
  • · Обеспечение качества продукции в соответствии с нормативными документами и требованиями потребителя;
  • · Расширение рынка продаж за счет освоения новых видов продукции;
  • · Работа с надежными поставщиками сырья и материалов;
  • · Внедрение современных методов и средств измерения, направленных на повышение эффективности производства, технического уровня и качества продукции;
  • · Предупреждение возникновения проблем, а не устранение последствий после их появления.

Цели в области качества ОАО «Лента»

Исходя из принципов Политики в области качества, на предприятии разработаны Цели в области качества, оформлены в виде самостоятельного документа, утверждены Генеральным директором.

Каждый процесс СМК имеет свои цели, критерии результативности функционирования, которые установлены в описаниях процессов.

Достижение целей проверяется:

  • Ш при самоаудитах руководителями подразделений;
  • Ш при внутренних и внешних аудитах;
  • Ш владельцами процессов при ежегодном анализе процессов;
  • Ш при ежегодном анализе СМК.

ОАО «Лента» стремится осуществлять свою деятельность в соответствии с целями и принципами Политики качества и принимает на себя обязательства в соответствующих областях деятельности. Цели размещены для наглядности в подразделениях на видных местах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой