Руководство по качеству
Пересмотр положений руководства по качеству осуществляется на плановой и внеплановой основе. Планово пересмотр руководства по качеству осуществляется один раз в год, после проведения анализа СМК со стороны руководства. Внепланово пересмотр руководства по качеству может осуществляться на основании результатов внутренних аудитов, либо при проведении корректирующих и предупреждающих действий… Читать ещё >
Руководство по качеству (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Основным документом СМК является руководство по качеству. Порядок разработки, согласования, утверждения и актуализации руководства по качеству определен в документированной процедуре № 01 — ДП «Управление документацией».
Структура руководства по качеству и общее содержание каждого из разделов руководства по качеству определяется требованиями процедуры № 01 — ДП «Управление документацией».
Пересмотр положений руководства по качеству осуществляется на плановой и внеплановой основе. Планово пересмотр руководства по качеству осуществляется один раз в год, после проведения анализа СМК со стороны руководства. Внепланово пересмотр руководства по качеству может осуществляться на основании результатов внутренних аудитов, либо при проведении корректирующих и предупреждающих действий.
Ответственным за актуализацию и пересмотр положений руководства по качеству является менеджер по качеству.
Управление документацией
Управление внутренней документацией СМК осуществляется в соответствии с требованиями и порядком, определенным в ДП — 01 «Управление документацией».
Информирование сотрудников о выходе новых (актуализации существующих) документов СМК осуществляется менеджером по качеству за счет рассылки извещений по корпоративной почте. Размещение документации СМК осуществляется на корпоративном сервере. После получения извещения по корпоративной почте сотрудники обязаны ознакомиться с документами, о которых они были оповещены. Контроль ознакомления сотрудников с документацией СМК возлагается на руководителей подразделений. Проверка ознакомления сотрудников с документами осуществляется в ходе внутренних аудитов.
Менеджер по качеству ведет единый перечень документов СМК (номенклатура дел), в котором регистрируется статус пересмотра документов и рассылка бумажных копий документов СМК. Номенклатура дел ведется в электронном виде.
Обеспечение подразделений нормативными документами внешнего происхождения осуществляется за счет применения системы «Консультант плюс». Обновление и актуализация базы «Консультант плюс» осуществляется ежемесячно на основании договора. Ответственным за ежегодное продление договора и контроль получения обновлений базы нормативных документов является Руководитель юридической службы.
Наличие нормативных документов внешнего и внутреннего происхождения в местах их применения обеспечивается доступом сотрудников к информационным системам по локальной корпоративной сети. В локальной сети для доступа сотрудников размещается только актуальная версия документа.
Управление записями
В компании «KPMS» записи применяются для подтверждения выполнения действий, предусмотренных планами работ, картами процессов, документированными процедурами и организационно-распорядительными документами, издаваемыми руководством.
Управление записями по качеству осуществляется в соответствии с № 02 — ДП «Управление записями по качеству».
Записи по качеству могут вестись на электронных носителях и на бумажных носителях.
Записи, ведущиеся в электронном виде должны сохраняться на сервере компании.
Записи, ведущиеся в бумажном виде должны сохраняться в подразделениях в соответствии с требованиями номенклатуры дел и № 05 — РИ «Порядок организации документооборота в подразделении».
Ответственность за создание записей по качеству, их идентификацию, хранение, защиту от утраты и восстановление определена в № 02 — ДП «Управление записями по качеству».
Срок хранения записей по качеству установлен в номенклатуре дел.