Теоретическая часть.
Поисковые машины и SEO-оптимизация информации
Индексация происходит следующим образом — бот находит страницу и сравнивает ее содержимое с тем, что ему о ней известно. Если страница только создана, то она появляется в индексе, как новая страница, если же в ней старый контент, то бот оставляет ее индекс прежним. Ранжирование — из релевантных страниц выбирается та, которая лучше других отвечает на запрос, другими словами, самая релевантная… Читать ещё >
Теоретическая часть. Поисковые машины и SEO-оптимизация информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Введение
в SEO. Основные понятия
Самым главным шагом для продвижения (раскрутки) сайта мультимедийного или интернет-издания является его оптимизация под запросы, которая должна начинаться с момента разработки сайта до начала его строительства.
Поискомвая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью увеличения трафика (для инфоресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) [1].
Поисковая система (англ. search engine) — это компьютерная система, предназначенная для поиска информации. Одно из наиболее известных применений поисковых систем — веб-сервисы для поиска текстовой или графической информации во Всемирной паутине [1].
Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.
Индекс поисковой системы — это база данных сетевых ресурсов, которая постоянно обновляется и модифицируется с учетом того, насколько часто поисковые боты обнаруживают новые страницы или перемены в уже существующих сайтах [2].
Перемена — это изменение контента, появление новой ссылки или изменение системы ссылок. Если сайт новый, то необходимо некоторое время, что бы он был проиндексирован поисковиком — только после этого можно встретить его в результатах поиска. Период индексации занимает от 2 дней до двух недель. Это зависит от конкретной поисковой системы. К примеру, по статистическим данным, самая высокая скорость индексации у Googl’а [3].
Индексация происходит следующим образом — бот находит страницу и сравнивает ее содержимое с тем, что ему о ней известно. Если страница только создана, то она появляется в индексе, как новая страница, если же в ней старый контент, то бот оставляет ее индекс прежним.
Контент (от англ. content — содержание) — совокупность материалов, имеющихся на определенном сайте (графика, тексты, файлы и т. д.). Контент определяет ценность сайта не только для посетителя, но и для поисковых машин. Сайты с ценным контентом хорошо ранжируются в выдаче [2].
Релевантность (от англ. relevant) — фактическое совпадение данных, введенных в поисковик, с отображаемыми результатами произведенного поиска [2].
Ранжирование — из релевантных страниц выбирается та, которая лучше других отвечает на запрос, другими словами, самая релевантная. То есть ранжирование — это расстановка элементов системы по рангу, от самого значимого до самого невесомого [3].
Выдача поисковой системы (SERP) — это результат поиска, список из страниц сайтов, на которых можно найти ответ на запрос [3].
Хостинг — это услуга, позволяющая сайту быть размещенным в сети круглосуточно, чтобы любой пользователь имел возможность посещать страницы веб-сайта [3].