Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Разработка бизнес-плана и организационно-технических мероприятий по обеспечению конкурентоспособности на примере гостиницы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Блинов А. О., Захаров В. Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, 2003, № 4. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник / под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. — М: БЕК, 2005. Шкардун В. Позитивный имидж фирмы как база эффективного брендинга // Бренд-менеджмент, 2003, № 4. Туристские фирмы и гостиницы: Нормативное… Читать ещё >

Список литературы. Разработка бизнес-плана и организационно-технических мероприятий по обеспечению конкурентоспособности на примере гостиницы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. В. Е. Хруцкий, В. В. Гамаюнов «Внутрифирменное бюджетирование. Настольная книга по постановке финансового планирования» // Москва, Финансы и статистика, 2008 г.

2. В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева «Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка» Москва, Финансы и статистика, 2005 г.

3. ГОСТ Р 50 645−94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» .

4. ГОСТ Р 51 185−98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» .

5. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2003, № 1. — С. 50−54.

6. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, 2004, № 3.

7. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг, 2004, № 4. — С. 100−105.

8. Блинов А. О., Захаров В. Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, 2003, № 4.

9. Богоявленский А. Е. «Понятия „имидж“, „репутация“ и „образ“ в контексте „Критики чистого разума“ И. Канта» // Альманах «Акценты», № 5−6, Воронеж, 2004.

10. Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций. — М.: ГУ ВШЭ, 2004.

11. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение — М.: «Центр», 2005.

12. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2005.

13. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2006. — 560 с.

14. Дымший М. Н. Манипулирование покупателем / М. Н. Дымшиц. — М.: Омега-Л, 2004.

15. Зубков В. Кибернетический подход как методология улучшения качества и конкурентоспособности продукции// Стандарты и качество. — 2004. — № 2. — С. 64−67.

16. Кабушкин Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. — Минск, 2005.

17. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. — Минск, 2004.

18. Квартальнов В. А., Колесник Н. В. Менеджмент иностранного туризма. — М.: ПРИОР, 2006.

19. Кирпищикова О. Метод семантического дифференциала как один из способов изучения имиджа торговой организации // Маркетинговое образование, № 4, 2004 г.

20. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник / под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. — М: БЕК, 2005.

21. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. — М.: ИНФРА-М, 2004.

22. Суслова И. Формирование имиджа гостиницы // Маркетинг услуг, 2005, № 3.

23. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / под ред. Чудновского А. Д. М. — М.: ИНФРА-М, 2006.

24. Туристские фирмы и гостиницы: Нормативное регулирование деятельности. — М.: ИНФРА-М, 2004.

25. Ульянов В. А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. — М.: ИНФРА-М, 2004.

26. Шкардун В. Позитивный имидж фирмы как база эффективного брендинга // Бренд-менеджмент, 2003, № 4.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой